Главная страница «Первого сентября»Главная страница журнала «Библиотека в школе»Содержание №1/2003


АНОНС

Каникулы прошли,
просим поработать на лето

За окном снег да мороз, а мы уже готовимся к лету. И уж конечно, это возможно лишь с вашей помощью.

Летние книжки

Пожалуйста, очень быстро ответьте на следующие вопросы (можно отправить не письмо, а почтовую карточку):

I. Какие из названных ниже «книжек в газете» должны обязательно выйти этим летом?

1. Материалы по развитию информационной грамотности.

2. Развитие критического мышления через чтение и письмо. Часть 3.

3. Библиотерапия: Теория и практика. Окончание.

4. Выход из безвыходного положения. Часть 2.

5. Обзор опыта школьных библиотек России: решение ряда проблем в разных местах. Книжка для директоров школ, методистов, библиотекарей.

6. Модернизация библиотек (возможно, опыт работы разных школ).

7. «Курс молодого бойца».

8. Сборник нормативных документов разных школ и регионов.

9. Что-то еще________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

II. Предложите, пожалуйста, свой рейтинг всех книжек, вышедших в газете раньше.

В жаркие летние дни прошлых лет вы читали:

1. Наши документы: Сборник регламентирующих документов для библиотек общеобразовательных учреждений. Ч. 1, 2 – № 13, 14 – 2002.

2. Панфилов А. Календарь. – Ч. 1, 2 – № 15, 16 – 2001.

3. Дрешер Ю. Библиотерапия: теория и практика.– № 13 – 2002.

4. Таратута Е. Книга воспоминаний. – № 14 – 2002.

5. Выход из безвыходного положения: Прочти сам, обсуди с одноклассниками, перескажи друзьям, покажи взрослым. Ч. 1 – № 15 – 2002.

6. Библиотечные уроки обычные и необычные: Комплект из трех книжек. – № 16 – 2002.

Каждый номер – на рецензию!

Вам хорошо знакома рубрика «На рецензию». В ней публикуются разработки уроков и выставок, присланные нашими читателями. Рецензии на эти работы пишете тоже вы, наши читатели!

Как было бы хорошо, если бы вы писали рецензию не только на отдельные материалы, но и на весь номер. Особенно важно для нас узнать, что не понравилось и почему, а если вы напишете и о том, как сделали бы это вы сами – будет просто здорово.

Если у вас возникнут вопросы к автору конкретного материала, мы с удовольствием устроим полемику на страницах газеты.

Можно сделать и отдельную рецензию на приложения-вкладки, например «Методический день».

Чем строже вы отнесетесь к конкретному номеру, конкретному материалу, тем больше шансов, что последующие номера, будут соответствовать вашим требованиям.

Мы открыты для диалога.

Итак, перед вами первый номер. Ждем рецензию!

Если вы захотите отрецензировать предыдущие номера – пожалуйста!

А для начала мы предлагаем вам назвать лучшие – по вашему мнению – публикации прошлого года с точки зрения:

– профессиональной,

– эмоциональной.

А также назвать материалы вовсе ненужные, по вашему мнению (почему?).

А каких тем не было или было недостаточно?

Ольга Громова, Людмила Сухова