Мы вам писали
Список публикаций «Библиотеки в
школе»
за II полугодие 2003 года
Наши ассоциации
Крым 2003
Иванова Е. Летние годы библиотек :
Репортаж с юбилейной Крымской конференции. – №
17. – С. 2–5.
Шрайберг Я. Библиотеки и
информационные технологии : десять лет спустя :
Ежегодный доклад конференций «Крым», год 2003. – №
18. – С. 2–7; № 20. – С. 47–50; № 21. – С. 9–13. –
(Библиотечное дело)
ИФЛА
Громова О. Жаркое лето в Берлине :
Странички из блокнота участника конгресса
ИФЛА-2003. – № 18. – С. 8–11.
Мяэотс О. Дело было в Берлине :
Библиотечный сериал. – № 21. – С. 14–16; № 22. – С. 2–3.
Энсил
Громова О. Римский форум – явление
новое. – № 23. – С. 2–3.
Библиотечное дело
Крым 2003
Шрайберг Я. Библиотеки и
информационные технологии : десять лет спустя :
Ежегодный доклад конференций «Крым», год 2003. – №
18. – С. 2–7; № 20. – С. 47–50; № 21. – С. 9–13.
Дальние страны
Сухова Л., Коткина И. Год открытия
мира : Программа «Открытый мир» для
библиотекарей России. – № 22. – С. 4–9.
Конкурс
Аплодисменты! Список победителей
полуфинала всероссийского конкурса библиотек
общеобразовательных учреждений «БиблиОбраз». В
Москву приехали работники 103 библиотек из 54
регионов России. – № 20. С. 4–8. – (Крупным шрифтом)
Бубекина Н. Два вопроса к жюри. – №
20. – С. 17.
Вдовина М. Участвовала, не
участвовала : Ненужное зачеркнуть. – № 21. –С. 8.
Воронова Л. Пейзажная идиллия, или
Печаль любви : Беглые заметки с фестиваля
«БиблиОбраз», написанные на обороте
библиографических списков «Русская книга в
Америке». – № 20. – С. 18–19.
Вы хотели узнать : О ходе
проведения и результатах трех туров
всероссийского конкурса «БиблиОбраз». – № 17. –
С. 10.
Громова О. Библиотекари в царевых
садах : Работа, радости и огорчения
«БиблиОбраза». – № 20. – С. 9–14.
Дейнеко И. А нам устроили
пресс-конференцию. – № 21. – С. 6–7.
Дейнеко И., Конных Т. Мысли по
поводу … : Послесловие к конкурсу «БиблиОбраз».
– № 20. – С. 16–17.
Иванова Е. В Нижнем чествовали
победителей «БиблиОбраза». – № 21. – С. 61.
Коптяева Е. С ощущением праздника и
чувством благодарности. – № 20. – С. 20.
Найденова И. О «БиблиОбразе»
прошедшем и будущем : Многие могут подписаться
под письмом Ольги Степаньковой. – № 21. – С. 7.
Нас ждет решение проблем :
Заместитель министра образования Елена Чепурных
отвечала на вопросы участников фестиваля
«БиблиОбраз». – № 21. – С. 2–5. – (Кто ответит на
вопрос?)
Пантюхова Т. А так хочется крикнуть
«Бис»! – № 20. – С. 15.
Победители конкурса «БиблиОбраз».
– № 20. – С. 3. – (Крупным шрифтом)
Степанькова О. Ох уж этот
БиблиОбраз : Размышления участника конкурса. – №
17. – С. 55–57. – (Разбор полетов. Голоса)
Кто ответит на вопрос?
Нас ждет решение проблем :
Заместитель министра образования Елена Чепурных
отвечала на вопросы участников фестиваля
«БиблиОбраз». – № 21. – С. 2–5.
Новые технологии
Иванова Е. Автоматизация школьных
библиотек. Есть о чем поговорить. № 24. – С. 10–11.
Загляните на сайт
Реброва Е. Краеведение – это важно.
– № 19. – С. 14–16.
Реброва Е. Толерантность как норма
жизни : http://www.unesco.ru. – № 23. – С. 9–13.
Реброва Е., Игошин К. Река
информации под названием РУБРИКОН : www.rubricon.com. –
№ 21. – С. 17–18, 47.
Мастерство
Калинина Г. Современная методика
составления библиографической записи. – № 17. –
С. 8–9; № 18. – С. 12–14.
Матлина С. Шаги от знания – к любви
: Библиотечное краеведение : чужая работа или
естественное развитие своей? – № 19. – С. 2–4.
Мастер-класс
Дейнеко И. Привлечение детей к
систематическому чтению в детской библиотеке. –
№ 18. – С. 15–17.
Картотека опыта
Лопатина О., Соколова Е. Новое гнездо
: Медиацентр как образовательное пространство
подростковой школы. – № 23. – С. 6–8.
Муравьева Л., Рудишина Т.
Размышления вслух о патриотизме и
гражданственности : Фрагмент выступления на
конференции в Калининграде. – № 19. – С. 8–9.
Соколова Е. Медиацентр – два
месяца работы. № 24. – С. 12–13.
Библиография
Годинер А. Правда о том, чему должно
быть : Рекомендательная библиография
произведений для детского чтения, которые
рассказывают о событиях, связанных с Рождеством
Христовым и Новым годом. – № 23. –
С. 60–61.
Коптяева Е. «Аванта +» под
микроскопом профессионала : Алфавитный
указатель к тому «Биология». – № 21. – С. 48–52; № 22.
– С. 10–18, 47–48.
Монахова О., Нечаева М. Голиков из
Арзамаса : Список литературы о жизни и творчестве
А. Гайдара. –
№ 23. – С. 47–49.
Назарова Т. Краеведение в томах
конференций : Обзор материалов краеведческих
конференций последних пяти лет. – № 19. – С. 26–27.
– (Издательский дом)
Расулова И., Пичугина Т. «Итак,
опять увиделся я с вами…» : Выборочный список
литературы к 200-летию со дня рождения
Ф.И. Тютчева. – № 22. – С. 51–53.
Маленький совет
Картотека в блокноте. – № 19. – С. 30. –
(Издательский дом)
Кешишян Н. Стучащему откроют [Акция
«Подари школе книгу»]. – № 23. – С. 18.
Рудишина Т. Пески разных берегов :
Необычная выставка. – № 19. – С. 10.
Размышления
Еськова Т. История моей семьи в
истории нашего края : Результаты анкетирования
детей и подростков Калининградской области. – №
19. – С. 6–7.
Работа с читателями
Курс молодого бойца
Кантур Т. Веселый поезд. Двенадцать лет
с библиотечными уроками. – № 24. – С. 14–18.
Я иду на урок
Клочкова В. «Мы едем поздно –
меркнет день…» : Литературная игра по стихам Ф.И.
Тютчева. – № 22. – С. 50–51.
Клочкова В. Чиполлино под защитой
ООН : Адвокат Горошек обсуждает с детьми Всеобщую
декларацию прав человека. – № 23. – С. 14–15.
Михалченкова Т. Принцы, пудели и
другие герои. Внеклассное чтение
по-библиотечному. – № 24. – С. 48.
Рудишина Т. Кое-что об азбуках. – №
24. – С. 49.
Выставки
Гусева В. Книга с интересной судьбой.
– № 18. – С. 51–53.
Картотека опыта
Алхазова А. Азартные игры
книголюбов. – № 24. – С. 49.
Васенькина В. Искусство на ладошке
библиотеки. – № 23. – С. 15.
Ключко И. У библиотеки – свой
юбилей. – № 24. – С. 47.
Смирнова Л.
Никольская–Трехсвятская–Уренская книжная :
Вспоминая традиции своих ярмарок, город
пригласил всех на особую – краеведческую. – № 19.
– С. 52.
Сценарий
Андреева М., Короткова М.
«Здравствуйте, веселые люди…» : Методические
материалы по работе с книгами
А. Гайдара. – № 23. – С. 55–57.
Уголок земли
Чистякова С. Город принадлежит
краеведам. – № 19. – С. 54–56.
Музыка в библиотеке
Швец А., Громова О. Встреча первая :
История Рыжего Аббата [Антонио Вивальди]. – № 18.
– С. 58–60.
Швец А., Громова О. Встреча вторая :
Композитор свечи [Йозеф Гайдн]. – № 22. – С. 58–61.
Коллеги по жизни
Целый год для вас писали. Авторы
«БШ»-2003. – № 24. – С. 2–7.
Дальние страны
Джонсон Б. Послание в учительскую :
Десять вещей, которые должны знать начинающие
педагоги о школьной библиотеке. – № 20. – С. 45–46.
Окликнем друг друга
(Ваши обращения к коллегам)
Вагина Н., Воронова Л. В поисках
камертона. – № 24. – С. 54–56.
Найденова И. [Работа со
спортсменами и старшеклассниками]. – № 21. – С. 54.
Коллеги по школе
Кладезь
Лазаревич К. Тема для настоящего
исследования. – № 19. – С. 48–51.
Книжные палаты
Параграфы, страницы
Совместный проект с журналом
«Школьное обозрение»
Ваулина Ю. Продолжение поиска : Об
учебниках по английскому языку для начальной
общеобразовательной школы. – № 21. – С. 53–54.
Радченко О. Немецкий : с
перспективой на будущее : Об учебниках и учебных
пособиях по немецкому языку для начальной школы.
– № 18. – С. 48–50.
Соловцова Э. Трудная судьба
языковых «нацменьшинств» : Об учебниках по
испанскому языку для начальной
общеобразовательной школы. – № 23. – С. 16–17.
Фоменко Т. В условиях
искусственной языковой среды : Об учебниках по
французскому языку для начальной
общеобразовательной школы. – № 23. – С. 17–18.
Детское чтение
Гордер Ю. Слово для мира, где нет
читателей? / Сокращенный перевод с англ. О. Мяэотс.
– № 18. – С. 54–57; № 20. – С. 55–57.
Кардановская Д. Утерянный дневник
мыслей [Чтение книги Ю. Гордера «Мир Софии»]. – №
21. – С. 55–56.
Колоскова Н., Рудишина Т. Пусть
шарики летят! : Серия книг «Мы вместе». – № 22. – С.
25–27; № 23. – С. 25–27. (Издательский дом. Час тихого
чтения)
Мальчуженко Е. ДРРРРР-ГРРРР-БАЦ :
Или человек ко всему привыкает. – № 20. – С. 25–26; №
21. – С. 25–26. – (Издательский дом. Час тихого
чтения)
Мальчуженко Е. Требую продолжения
банкета, или За что я люблю книги о Гарри Поттере.
– № 17. – С. 58–60.
Молдавская К. – Осторожно! Книга по
соцзаказу! [Коти Т. «Моя первая книга о России»]. –
№ 19. – С. 25. – (Издательский дом. Час тихого
чтения)
Муравьева Л. Кто там? [Детский
журнал «Простоквашино»]. – № 18. – С. 62.
Рудишина Т. Эрудиция по-французски?
[Журнал «Юный эрудит»]. – № 18. – С. 63.
Недетское чтение
Леонидова Н. Путешествие как выход
из клетки : О статье Натальи Ивановой «Жертва
географии». – № 19. – С. 60.
Хрестоматия
Фролова Ю. И тем полней люблю, чем
глубже знаю : Литературные иллюстрации к теме
«Краеведение» и некоторые рассуждения на эту же
тему. – № 19. – С. 11–13.
Книга подана
Порядина М. Долги и завещания
шведской королевы : К 145-летию со дня рождения
Сельмы Лагерлеф, 1858–1940 (20 ноября 2003) [Лагерлеф С.
Удивительное путешествие Нильса Хольгерссона с
дикими гусями по Швеции. – СПб. : Азбука, 2002]. – №
21. – С. 57–61.
Сказки после уроков
Абрамцева Н. День рождения старой
ели. Два окошка. – № 24. – С. 8–9.
Личность
Календарь круглых дат
Эссе Марии Порядиной
Люди дальнего следования [И. Шмелев, А.
Галич, В. Ерофеев]. – № 17. – С. 62–63.
Москва и москвич [В. Гиляровский]. –
№ 19. – С. 62–63.
Тютчев, или Ощущение бездны. – № 21.
– С. 62–63.
Коренная тайность Павла Бажова. –
№ 23. – С. 62–63.
Эссе Надежды Коган
Мы живы, пока нужны этому миру [А.
Косарев, М. Щепкин]. – № 20. – С. 62–63.
Грани характеров и судеб [Клод Луи
Бертолле, Морис Утрилло]. – № 22. – С. 62–63.
Операция «Искра». 60-летие снятия
блокады Ленинграда – № 24. – С. 62–63.
День рождения
Муравьева Л., Рудишина Т. На уроках
арзамасоведения читают Гайдара : Интервью с
доктором филоологических наук, заведующим
кафедрой русской литературы, исследователем
творчества Аркадия Гайдара Борисом Сергеевичем
Кондратьевым. – № 23. – С. 52–54.
Мураевьва Л., Рудишина Т.
Перечитывая Гайдара. – № 23. – С. 50–51.
Мяэотс О. «Мы просто заслужили
друзей да облака» : Неюбилейное к юбилею Якова
Акима. – № 23. – С. 58–59.
Адресная книжка
Что было
Кабачек О. Библиоша, юбиляр из
Благовещенска [Научно-практическая конференция
«Специализированные библиотеки Дальнего
Востока в современном
библиотечно-информационном пространстве : пути
сотрудничества»]. – № 23. – С. 4–5.
Кириллова И. Презентация
благотворительной программы для московских
школ. – № 20. – С. 61.
Краеведческие встречи
[Научно-практическая конференция «Культурные
традиции малого города» в Кашинской ЦБС Тверской
области; 5-й всероссийский практический семинар
«Библиотечное краеведение : новые реалии и
перспективы» в Челябинске]. – № 19. – С. 5.
Мобильная библиотека [Презентация
мобильной библиотеки «Волгоградский
библиОбус»]. – № 19. – С. 5.
Рудишина Т. Конференция
[«Социокультурная миссия детской библиотеки в
сохранении и развитии национальных и семейных
традиций»]. – № 17. – С. 7.
Седых Т. Стажировка в Амстердаме,
Париже, Берлине. – № 17. – С. 6.
Что будет
Библиологическое наследие о.
Александра Меня и современность. – № 17. – С. 6.
Детское чтение на ВВЦ. – № 17. – С. 6.
Иванова Е. «Красивая школа» [Нижний
Новгород станет российским центром
международного движения «Красивая школа»]. – №
23. – С. 5.
Юбилейная встреча. [70 лет Краевой
детской библиотеке имени братьев Игнатьевых
(Краснодар); всероссийская конференция «Читающий
ребенок – читающая Россия»]. – № 18. – С. 61.
Разговоры после уроков
Истории без обложки
Кратова П. Астапово. Толстой. Мысль
семейная. – № 18. – С. 50.
Кузнецов А. А итальянцы называют
так… – № 19. – С. 58.
Муравьева Л., Рудишина Т. Проезд
Соломенной сторожки : Топонимика и краеведение.
– № 19. – С. 57.
Рудишина Т. Меж Боголюбовым и
Затеихой : Путевые топонимические заметки. – № 19.
– С. 59.
Рудишина Т. У каждого свой
календарь : О краеведческих календарях и
летописях. – № 19. – С. 61.
Открывшаяся страница
Рубрику ведет Ю. Фролова
Боекомплект. Андрей Битов. Записки
новичка. Одна страна. 1960. – № 19. – С. 16.
Ненавижу путеводители. Катрин
Панколь. Мужчина на расстоянии. – № 19. – С. 51.
Издательский дом
Вкладку ведет А. Пушкова
№ 17–18. – С. 25–32.
№ 19–24. – С. 28–40.
Час тихого чтения
Рубрику ведет В. Севрюгин
№ 17. – С. 25–26; № 18. – С. 25–26.
Колоскова Н., Рудишина Т. Пусть
шарики летят! : Серия книг «Мы вместе». – № 22. – С.
25–27; № 23. – С. 25–27.
Мальчуженко Е. ДРРРРР-ГРРРР-БАЦ :
Или человек ко всему привыкает. – № 20. – С. 25–26; №
21. – С. 25–26.
Молдавская К. Осторожно! Книга по
соцзаказу! [Коти Т. «Моя первая книга о России»]. –
№ 19. – С. 25.
Тумашкова Н. А ты умеешь прыгать
через лужи?.. – № 24. – С. 25–26.
Крупным шрифтом
Картотека в блокноте. – № 19. – С. 30.
Чайный домик
Клуб методистов. – № 20. – С. 30.
Библиография
Назарова Т. Краеведение в томах
конференций : Обзор материалов краеведческих
конференций последних пяти лет. – № 19. – С. 26–27.
Специальная летняя программа.
Избранные материалы наших газет
Газеты с доставкой на дом : Избранные
материалы большой семьи «Первое сентября» :
Часть I. От Управления до Маленького трактата. –
№ 15. – С. 25–40.
Часть II. От Дошколят до Споров
взрослых. – № 16. – С. 25–40.
Что делать, если… Книжка для
классных руководителей и родителей. – № 13. – С.
25–40; № 14. – С. 25–40.
Рабочая картотека
№ 17–19. – С. 23–24, 41–42; № 21–24. – С. 23–24,
41–42.
Книжка в газете
Выход из безвыходного положения :
Прочти сам, обсуди с одноклассниками, перескажи
друзьям, покажи взрослым : Часть II. – № 14. – С. 2–24,
41–63.
Зачем и как читать эту книгу. – С. 2.
Законы, написанные лично для тебя. – С.
3–7.
Ты не прав, если не знаешь своих прав. –
С. 8–13.
Как победить школьный конфликт? – С.
14–18.
Живи по закону. Сухому! – С. 19–24.
Ты попал в милицию… Как не навредить
себе еще больше. – С. 41–45.
Как выжить, если ты оказался на улице?
– С. 46–51.
Как не стать жертвой преступления? – С.
52–57.
Умный в секту не пойдет … – С. 58–63.
Наши документы и опыт выживания :
Сборник из трех книжек для директоров школ,
методистов и библиотекарей. – № 15. – С. 2–24, 41–63.
Громова О. Обзор опыта работы школьных
библиотек России. – С. 3–16, 49–62.
Примерное положение о библиотеке
общеобразовательного учреждения : Проект. – С.
17–24, 41–48.
Дрешер Ю. Библиотерапия : теория и
практика : Часть II. – № 13. – С. 2–24, 41–63.
Развитие критического мышления
через чтение и письмо : Часть III. – № 16. – с. 2–24,
41–62.
За и против
Низовская И. Критическое мышление –
это … – С. 3–4.
Дулама М. Кластеры как форма
организации мышления. – С. 5–6.
Размышления учителей
Розенбаум К. Словарные карты для
повышения эффективности усвоения новой лексики.
– С. 7–10.
Остренко М. Технология «Учебный
портфель» в образовательном процессе. – С. 10–15.
Мейер О. Говорят учителя… – С. 15–18.
Уроки
Кузьмина И. Жизнь – это … : Урок
литературы в 8-м классе. – С. 19–20.
Рожкова Н. Чему я хочу научить своих
учеников? – С. 20–22.
Степанькова О. Теплокровные люди и
звери. – С. 22–24, 41–43.
Макарова Е. А где хранят Вселенную? :
Библиотечный урок по словарям русского языка для
6-го класса. – С. 44–46.
Сидорова Е. Критическое мышление и
Интернет. – С. 47–49.
Дуглас Н., Бейдун М., Фальк Л. Размышляем
над ценностями поп-музыки. – С. 50–54.
Муромцева Г. От музыки к культуре :
технология развития критического мышления на
занятиях по предмету «Музыкальная культура». –
С. 54–56.
Советы учителю
Викентьева И. Ода синквейну. – С. 57–58.
Даукшене Д. Правила работы в группе. –
С. 58.
Офицеров С. Как вытащить репку, или
Аэробика для интеллекта. – С. 59–60.
Мелвин М. Увлекательные разминки для
семинаров. – С. 61–62.
Руководство ИФЛА / ЮНЕСКО для
школьных библиотек / Пер. с англ. Э. Азгальдова. –
№ 17. – С. 11–18, 47–53.
Методический день
Редактор вкладки О. Козлова
Колонка редактора
Козлова О. Особая осень 2003 года. – № 18.
– С. 19.
Козлова О. Мы вас все-таки
посчитали. – № 22. – С. 19.
Из дальних странствий
Козлова О. Хорош был каравай… – № 20.
– С. 24, 41.
Новости Министерства
Аналитическая справка по итогам
обсуждения в регионах проекта «Примерное
положение о библиотеке общеобразовательного
учреждения». – № 20. – С. 22.
Козлова О. Реальность, проекты и
потери… Итоги конференции и заседания
Центральной библиотечно-информационной
комиссии Минобразования России. – № 24. – С. 19–20.
Награды. Министерство образования
Российской Федерации (Минобразования России).
Приказ № 13-44, 24.09.2003. О награждении Почетной
грамотой Министерства образования Российской
Федерации. – № 20. – С. 21.
Рекомендации всероссийского
совещания по обсуждению проекта «Примерное
положение о библиотеке общеобразовательного
учреждения» 25 сентября 2003 года. – № 20. – С. 23.
Рекомендации заседания секции
библиотек общеобразовательных учреждений
Центральной библиотечно-информационной
комиссии Минобразования России (извлечения). – №
20. – С. 23.
С миру по нитке
Дранова В. Формируем тематику
курсов. – № 24. – С. 21–22.
Мокерова Н. Нужно было что-то
делать : И мы создали городскую целевую программу
«Учебная книга» на 2002–2005 годы. – № 18. – С. 20–22, 43.
Интересный документ
Баханская Е. Паспортные данные
[Паспорт библиотеки учреждения общего среднего
образования]. – № 22. – С. 20–21.
Подробности
Баханская Е. Все о вашей библиотеке.
– № 20. – С. 42–44.
Козлова О. Платные услуги : Виды.
Нормативное сопровождение. Образцы документов.
– № 22. – С. 45–46; № 24. – С. 44–46.
Нелишнее знание
Козлова О. Методисту на заметку. – №
22. – С. 21.
Полканова А. Понимание человека
человеком : психологические барьеры : Дайджест
некоторых разделов необходимых книг. – № 18. – С.
44–45; № 22. – С. 43.
Школа выживания
Козлова О. Проверка фонда или
инвентаризация имущества? – № 24. – С. 43.
Точка зрения
Рудишина Т. Пишите планы для истории
: Методическая реплика. – № 22. – С. 44.
Лицо дня
Катеринова М. Видим результаты
работы. Интервью с заведующей
информационно-аналитическим центром Кировского
областного института усовершенствования
учителей Валентиной Александровной Драновой –
№ 24. – 22, 43.
Катеринова М. О параметрах
паспорта и мягком диктате : Интервью с Еленой
Васильевной Баханской. – № 22. – С. 22.
Сундук ученых слов
№ 22. – С. 45–46.
Сказки нашей жизни
Козляева О. Василиса Премудрая и
огород : Еще одна сказочка про школьного
библиотекаря. – № 18. – С. 45–46.
Чайный домик
Клуб методистов. – № 20. – С. 30 –
(Издательский дом)
Без расписания
Газета для классных руководителей
Маленький совет
Знаменская Ю. Важные мелочи трудной
встречи : Первое родительское собрание . – № 17. –
С. 19–21.
Картотека опыта
Мельникова Т. Улицы моего города. –
№ 19. – С. 44–46.
Урок толерантности
Знаменская Ю. Мои чеченские девочки.
– № 21. – С. 19.
Технологии
Громова О. Новый год как общее дело.
– № 23. – С. 22, 43.
Школа для родителей
Амонашвили Ш. Письма к дочери.
Письмо девятое. «Огорченье – горя
сеть…» – № 17. – С. 44–46.
Письмо десятое. «Люб разумному
учитель». – № 21. – С. 22, 43–44.
Письмо одиннадцатое. Ecce Homo. – № 21. – С.
44–45.
Письмо двенадцатое. Самый главный
совет. – № 21. – С. 46.
Малинина Е. Родительские директивы
: «Нам не дано предугадать, как слово наше
отзовется…» – № 23. – С. 19–21.
За порогом школы
Киршин И. Как мы открывали Москву. –
№ 19. – С. 20–22.
Рудишина Т. Кто рисует на заборах.
– № 19. – С. 19.
Игротека
Порядина М. Мафия бессмертна! – № 17.
– С. 22, 43.
Разговоры после уроков
Назарова Т. Все кажется так просто и
непросто… – № 19. – С. 43, 46.
Фа Ї соль
Прощай, Москва! Музыка С.
Богдасаровой, стихи Ю. Визбора и М. Кусургашева. –
№ 19. – С. 22.
Вольнолюбивая лирика
Воронова Л. Не окажитесь обманутыми :
Взгляд на проблему патриотизма и радикальных
молодежных организаций через очки школьного
библиотекаря. – № 21. – С. 20–21.
Воронова Л. Теплый ветер Соранг. –
№ 23. – С. 44–46.
Эколот
Рубрику ведет Н. Колоскова
Колоскова Н. Ой, что это? – № 20. – С. 51.
Солнцеворот
Зябликова Л. Были и небылицы о
новогодней елке. – № 24. – С. 50–51.
Зябликова Л. Открываем календарь.
– № 20. – С. 51, 53.
Зябликова Л. Праздники,
посвященные животным. – № 22. – С. 56.
Колоскова Н. Праздник месяца : День
защиты животных. – № 20. – С. 52–53.
Найденова И. Открываем календарь
[Вариант экологического календаря]. – № 22. – С. 57.
Среда обитания
Колоскова Н. Там, где растет венерин
башмачок. – № 20. – С. 54.
Терещенко Н. Из Якутии с любовью… :
У всех – осень, а у нас в «Эколоте» – первая
ласточка! – № 22. – С. 54.
В гостях
Колоскова Н. «Милый, добрый, чудесный
дядя Гена...». Рассказ о художнике, способном
сделать лирический портрет осьминога. – № 24. – С.
52–53.
Для пользы дела
Московская М. «Есть в дожде
откровенье…» : Идея книжной выставки в
экологическом уголке. – № 22. – С. 55–56.
Крупным шрифтом
Фасоль
Гимн библиотекарю. Стихи М. Бородицкой,
музыка С. Ковальского. – № 20. – С. 2.
Конкурс
Победители конкурса «БиблиОбраз». –
№ 20. – С. 3.
Аплодисменты! : Список победителей
полуфинала всероссийского конкурса библиотек
общеобразовательных учреждений «БиблиОбраз». В
Москву приехали работники 103 библиотек из 54
регионов России. – № 20. – С. 4–8.
Разбор полетов
Голоса
Степанькова О. Ох уж этот БиблиОбраз :
Размышления участника конкурса. – № 17. – С. 55–57.
Рецензии
Вдовина М. Одну статью читать не
стала. – № 22. – С. 48.
Прямой эфир
На вопросы читателей отвечает главный
редактор «БШ» Ольга Громова
№ 21. – С. 1, 47, 54.
Тематические номера 2003 года
Тема номера – 300 лет Санкт-Петербургу.
– № 2.
Тема номера – Краеведение. – № 19.
Много написано и, к сожалению, много допущено
ошибок. Мы просим у вас прощения и подробную
покаянную страницу напечатаем в следующем
номере, чтобы вы могли исправить хотя бы самые
серьезные опечатки в своих экземплярах. А сейчас
обращаем ваше внимание на одно исправление:
В №
22–2003 в тексте рекламы «Анкета для заведующих
школьными библиотеками» по техническим причинам
исчезла последняя строка.
Правильный текст п.10:
10. Какие детские журналы необходимы школьным
библиотекам,
но их пока никто не выпускает?
|