Главная страница «Первого сентября»Главная страница журнала «Библиотека в школе»Содержание №3/2004


БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО

Крым 2004

Одиннадцатая
Международная конференция
«Крым 2004»

Информационное письмо

Приглашаем на одиннадцатую Международную конференцию «Библиотеки и информационные ресурсы в современном мире науки, культуры, образования и бизнеса». Ранее – «Библиотеки и ассоциации в меняющемся мире: новые технологии и новые формы сотрудничества». Мировой профессиональный форум для специалистов и руководителей библиотек, издательств, книготорговых и книгораспространительских организаций, музеев, архивов, информационных центров, университетов, техникумов, компьютерных и интернет-компаний, бизнеса, права, учреждений науки, культуры и образования.

Судак, Автономная Республика Крым, Украина.

5–13 июня, 2004

Конференция проводится под эгидой ИФЛА.

Тема 2004 г.:

«Роль библиотек, издательств и производителей информационной продукции в эволюции современного общества».

Главный организатор конференции: Государственная публичная научно-техническая библиотека России.

Одиннадцатая Международная конференция «Крым 2004» будет проходить в Судаке и других городах Крыма: Алуште, Бахчисарае, Евпатории, Коктебеле, Новом Свете, Симферополе, Старом Крыму, Феодосии.

Предполагаются следующие основные проблемно-тематические направления для организации секций, семинаров, круглых столов и других мероприятий:

· Мировая информационная инфраструктура и межбиблиотечная кооперация в информационном обществе.

· Формирование и сохранность фондов и электронные коллекции. Взаимодействие библиотек, книгоиздателей и книжного рынка.

· Онлайновые технологии, CD-ROM, электронные издания и Интернет в библиотеках.

· Электронные библиотеки и электронные ресурсы.

· Автоматизированные библиотечные системы и информационные технологии.

· Информационное обеспечение процессов образования и управления.

· Корпоративные библиотечно-информационные системы, корпоративные технологии и библиотечные консорциумы.

· Информационно-лингвистическое обеспечение библиотечно-информационных систем. Библиографические форматы. Метаданные. Стандарты и протоколы обмена данными.

· Библиотечные кадры, профессия и образование. Развитие образовательных технологий в эпоху информационного общества.

· Проблемы формирования фондов библиотек на национальных языках.

· Библиотека: муниципальная и краеведческая информация.

· Библиотечно-информационное обслуживание людей с ограничениями в жизнедеятельности.

· Библиотеки, музеи и архивы в едином пространстве информации и искусства.

· Этика и безопасность электронной информации.

· Экологическая информация и роль библиотек в экологическом образовании населения.

· Юридическая и правовая информация. Официальные публикации.

· Библиотека и бизнес в современном информационном пространстве.

· Менеджмент в библиотеках, библиотечных и других профессиональных ассоциациях.

· Библиотековедение, библиографоведение и книговедение. Библиотечная статистика.

· Медицинские информационные ресурсы и системы.

· Дети, компьютеры и Интернет, проблемы школьных библиотек.

Предполагается также проведение ежегодных конференций библиотечно-информационных ассоциаций и объединений. Перечень секций, круглых столов, семинаров и дополнительных мероприятий будет формироваться по мере подготовки и окончательно определится Программным комитетом конференции в апреле.

Представление докладов

Принимаются оригинальные работы, имеющие научное и прикладное значение, соответствующее названным направлениям и НЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ГДЕ-ЛИБО РАНЕЕ.

Предлагаемый доклад должен соответствовать следующим требованиям:

1. Необходимо указать название доклада, фамилии, имена, отчества (полностью) авторов/соавторов, название организации, город, страну и лицо, которое будет представлять доклад на конференции.

2. Необходимо наличие аннотации, раскрывающей содержание доклада. Размер аннотации – не более 700 символов (с пробелами).

3. Доклады принимаются только в электронной форме, в форматах Word for Windows, MS Word или ASCII. Схемы, рисунки или другие графические объекты – в форматах TIFF, PCX, JPEG (не менее 300 dpi) или CDR (в кривых). Объем доклада вместе с аннотацией, рисунками, приложениями и т.п. – не более
6 страниц формата А4.

4. Предлагаемый доклад автору следует представить на дискете или выслать по электронной почте только по адресам, указанным в конце, не позднее 10 апреля 2004 г.

Доклады, не соответствующие вышеуказанным требованиям, НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ.

Программный комитет оставляет за собой право определять статус доклада (ключевой доклад, доклад, сообщение, стендовый доклад), включать принятые доклады в те или иные секции или переводить в разряд стендовых докладов.

Пленарные и ключевые доклады – до 30 мин, доклады на отдельных мероприятиях – до 20 мин, сообщения – до 10 мин.

Включение докладов в Труды конференции осуществляется только после решения Программного комитета и оплаты участником регистрационного взноса.

Рабочими языками конференции являются русский, английский, украинский.

Обеспечивается синхронный и последовательный перевод.

Условия участия

Для участия в конференции необходимо заполнить регистрационную форму и отправить ее в адрес оргкомитета, желательно не позднее 1 апреля 2004 г., а также своевременно оплатить регистрационный взнос.

В регистрационный взнос входит: участие в профессиональных мероприятиях конференции и посещение выставки, фирменный портфель с трудами конференции и информационными материалами, проживание и трехразовое питание в течение всего срока конференции, участие в церемониях открытия, закрытия, официальных приемах, проезд до места проведения выездных заседаний конференции и обратно, однодневная экскурсия и другие культурные мероприятия в рамках конференции, бэдж участника.

Сумма регистрационного взноса зависит от категории номера и является фиксированной, независимо от срока пребывания в период проведения конференции (с 12.00 5 июня по 12.00 13 июня).

Указанные расценки действуют до 1 апреля 2004 г. При оплате после этого срока сумма регистрационного взноса составит: до 1 мая 2004 г. – 110%, до 1 июня 2004 г. – 120%.

Оплата наличными допускается только при условии предварительного согласования с оргкомитетом и направленного в срок гарантийного письма установленного образца.

ВНИМАНИЕ! При отказе от участия в конференции перечисленные деньги могут быть возвращены при условии письменного извещения об отказе не позднее чем за 1 месяц до начала конференции (до 5 мая 2004 г.). Оформление участников с детьми осуществляется по отдельным правилам с заблаговременным извещением оргкомитета не позднее 1 апреля 2004 г. Возможен отдых на базе ТОК «Судак» в период с 23 мая по 5 июня и с 13 июня по 28 июня. Обращаться в оргкомитет.

Kатегория номера

 

Место в номере

Номер целиком

ТОK «Судак»

Номер со всеми удобствами

2-местный

425 USD

750 USD

Полулюкс

I категории

540 USD

850 USD

II категории

500 USD

800 USD

Люкс

I категории

650 USD

1150 USD

II категории

575 USD

950 USD

Пансионат «Уют» или другие здравницы г. Судака

Номер со всеми удобствами

2-местный

300 USD

520 USD

 

Выставка

В период проведения конференции будет работать выставка информационных продуктов и услуг, автоматизированных систем, пакетов программ, продукции на CD-ROM, книжно-журнальной и другой издательской продукции. Возможна организация презентаций фирм по предварительным заявкам.

Возможна онлайновая регистрация. За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь в оргкомитет или на сайт <gpntb.ru>.

Телефоны:

(095) 923-99-98, (095) 928-13-40,

(095) 925-44-37, (095) 292-55-81.

Факс:

(095) 921-98-62, (095) 925-97-50.

E-mail:

для Москвы – crimea.mos@gpntb.ru;

для других городов и регионов России – crimea.rus@gpntb.ru.