Главная страница «Первого сентября»Главная страница журнала «Библиотека в школе»Содержание №4/2004


ЭКОЛОТ

Голоса

Нина Колоскова

Сам себе «Эколот»

Анкета

 

Вопрос

Да, очень

Да

Не помешает

Нет

Особое мнение

Нужны ли в газете экологические странички?

         

Симпатичны ли вам

Название рубрики

         

Оформление рубрики в целом?

         

Логотип рубрики (летучая мышь?)

         

Материалы какого характера вы хотели бы видеть?Теоретического:

         

По основным направлениям (теория устойчивого развития, сохранение биоразнообразия и др.)

         

Специальные термины и понятия

         

Практического

Планирование работы

         

Готовые сценарии мероприятий

         

Экологический календарь

         

Социально-экологический календарь

         

Экологические даты литературного календаря

         

Опыт работы школьных библиотек

         

Опыт работы универсальных детских библиотек

         

МетодическогоМетодика подготовки и проведения отдельных мероприятий

         

Библиографического

Списки литературы

         

Развернутые аннотации на книги для детей

         

Развернутые аннотации на книги для руководителей детского чтения

         

С кем бы вы хотели «встречаться»?

Со специалистами по глобальным проблемам

         

С писателями

         

С художниками-иллюстраторами

         

С преподавателями экологии

         

С кем-то еще? (напишите, пожалуйста)

         

Kакой из выпусков, на ваш взгляд, наиболее удачен? (подчеркните)

         

В «БШ» № 20, 22, 24–2003, 2–2004

         

Kакие из материалов показались наиболее интересными?

Kакие из материалов показались наименее интересными и почему?

Устраивает ли вас объем «Эколота»?

         

Нужны ли в «Эколоте» эти рубрики?

         

«Экология крупным планом» (теория, глобальные проблемы)

         

«Солнцеворот» (экологический и др. календари)

         

«Вдогонку» (дополнение к опубликованному ранее)

         

«Для пользы дела» (практические рекомендации)

         

«Среда обитания» (вести с мест)

         

«Kопилочка» (опыт работы)

         

«В двух словах» (термины, определения, понятия)

         

«Экологические адреса в Интернете»

         

Kакие рубрики вы бы добавили?

Kакое место в вашей деятельности занимает работа по экологическому воспитанию и просвещению читателей?

Kакие периодические издания природоохранного и экологического характера вы выписываете?

 

Спасибо, что вы ответили на наши вопросы.

Если у вас нет возражений, напишите, пожалуйста:

фамилию,
имя, отчество,
место работы, населенный пункт.
Чем вы можете еще поделиться из опыта работы?

Что еще вы хотите о себе сообщить:

Пришлите, пожалуйста, заполненную анкету по адресу: 121165, Москва, ул. Киевская, 24, «Первое сентября», «Библиотека в школе» или по электронной почте: lib@1september.ru