Вопрос |
Да, очень |
Да |
Не помешает |
Нет |
Особое мнение |
Нужны ли в газете
экологические странички? |
|
|
|
|
|
Симпатичны ли вам
Название рубрики |
|
|
|
|
|
Оформление рубрики в целом? |
|
|
|
|
|
Логотип рубрики (летучая мышь?) |
|
|
|
|
|
Материалы какого характера
вы хотели бы видеть?Теоретического: |
|
|
|
|
|
По основным направлениям
(теория устойчивого развития, сохранение
биоразнообразия и др.) |
|
|
|
|
|
Специальные термины и понятия |
|
|
|
|
|
Практического
Планирование работы |
|
|
|
|
|
Готовые сценарии мероприятий |
|
|
|
|
|
Экологический календарь |
|
|
|
|
|
Социально-экологический
календарь |
|
|
|
|
|
Экологические даты
литературного календаря |
|
|
|
|
|
Опыт работы школьных библиотек |
|
|
|
|
|
Опыт работы универсальных
детских библиотек |
|
|
|
|
|
МетодическогоМетодика
подготовки и проведения отдельных мероприятий |
|
|
|
|
|
Библиографического
Списки литературы |
|
|
|
|
|
Развернутые аннотации на книги
для детей |
|
|
|
|
|
Развернутые аннотации на книги
для руководителей детского чтения |
|
|
|
|
|
С кем бы вы хотели
«встречаться»?
Со специалистами по глобальным проблемам |
|
|
|
|
|
С писателями |
|
|
|
|
|
С художниками-иллюстраторами |
|
|
|
|
|
С преподавателями экологии |
|
|
|
|
|
С кем-то еще? (напишите,
пожалуйста) |
|
|
|
|
|
Kакой из выпусков, на ваш
взгляд, наиболее удачен? (подчеркните) |
|
|
|
|
|
В «БШ» № 20, 22, 24–2003, 2–2004 |
|
|
|
|
|
Kакие из материалов
показались наиболее интересными? |
Kакие из материалов
показались наименее интересными и почему? |
Устраивает ли вас объем
«Эколота»? |
|
|
|
|
|
Нужны ли в «Эколоте» эти
рубрики? |
|
|
|
|
|
«Экология крупным планом» (теория,
глобальные проблемы) |
|
|
|
|
|
«Солнцеворот» (экологический и
др. календари) |
|
|
|
|
|
«Вдогонку» (дополнение к
опубликованному ранее) |
|
|
|
|
|
«Для пользы дела» (практические
рекомендации) |
|
|
|
|
|
«Среда обитания» (вести с мест) |
|
|
|
|
|
«Kопилочка» (опыт работы) |
|
|
|
|
|
«В двух словах» (термины,
определения, понятия) |
|
|
|
|
|
«Экологические адреса в
Интернете» |
|
|
|
|
|
Kакие рубрики вы бы
добавили? |
Kакое место в вашей
деятельности занимает работа по экологическому
воспитанию и просвещению читателей? |
Kакие периодические
издания природоохранного и экологического
характера вы выписываете? |