Контрольная работа 1
для слушателей курсов повышения квалификации
«Новые педагогические технологии в школьной
библиотеке: образовательная технология развития
критического мышления средствами чтения и
письма»
Уважаемые слушатели курсов повышения
квалификации!
Контрольная работа № 1 представляет
собой профессиональное творческое задание,
которые мы просим вас выполнить в отдельной
тетрадке или на компьютере. Эта контрольная
подготовлена по материалам трех первых лекций.
Оценка контрольной работы будет производиться
по системе «зачет/незачет». Для того чтобы работа
была зачтена, необходимо иметь в виду следующее.
Контрольное задание отражает
понимание коллегой сущности и специфики
образовательной технологии развития
критического мышления, а также умение применить
изученные стратегии в реальной педагогической
практике. Рассматривается соответствие занятия
общепедагогическим принципам построения
образовательного процесса и учет возрастных
особенностей. Оценивается общая активность
учащихся (что видно из подробного описания
занятия, и из их работ), а также соответствие
выбора стратегии поставленной цели занятия.
Пожалуйста, выполните данную
контрольную работу и не позднее 15 ноября
вышлите ее в редакцию «Библиотека в школе» по
адресу: 121165, Москва, ул. Киевская, д. 24, «Библиотека
в школе».
Мы просим использовать именно бланк,
напечатанный в газете, или его ксерокопию.
Если у вас имеются вопросы по этой
контрольной или по курсу в целом, пожалуйста,
запишите их в поле «Комментарии». Вы получите
ответы вместе с проверенной контрольной работой.
Фамилия*: 
Имя*: 
Отчество*: 
Идентификатор: (указан в вашей
персональной карточке) 
Если Вам пока не известен Ваш
идентификатор, не заполняйте это поле.
Разработайте и проведите занятие (на
уроке, в кружке, с группой продленного дня),
направленное на развитие критического мышления
у школьников с использованием изученных
стратегий.
План описания занятия:
мини-эссе по поводу данного занятия;
цели, ориентиры, которые Вы
преследуете как ведущий (учитель, организатор).
Цели, ориентиры, которые преследуют учащиеся в
русле проведения данного занятия;
подробное описание занятия с
указанием реализации трех фаз изучаемой
технологии (ТРКМ);
итоги занятия с точки зрения ведущего
и учащихся (последнее может быть выражено в
анкетах, отзывах, эссе и других небольших работах
ребят).
Участник посылает на экспертизу
описание как минимум одного занятия. Другие
материалы (описание других уроков, работы
учеников, отзывы коллег, видевших занятие и др.)
присылаются по желанию. Эксперт может учесть их
при оценивании, но может и не учитывать, если не
возникнет такой необходимости.
Комментарии
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
* Пожалуйста, заполните эти поля печатными
буквами. |