Контрольная работа 2
для слушателей курсов повышения квалификации
«Библиотечное обслуживание в школьной
библиотеке: специфика форм и методов»
Уважаемые слушатели курсов повышения
квалификации!
Контрольная работа № 2 представляет
собой три профессиональных творческих задания,
которые мы просим вас выполнить в отдельной
тетрадке или на компьютере (объем не больше 10–12
страниц). Эта контрольная подготовлена по
материалам четвертой и пятой лекций. Оценка
контрольной работы будет производиться по
системе «зачет/незачет». Для того чтобы работа
была зачтена, необходимо иметь в виду следующие
критерии оценки.
В 1 задании учитывается соответствие
выбранной формы и метода построения беседы целям
беседы и возрастным и личностным особенностям
конкретного читателя.
Во 2 заданиии учитывается наполнение
списка (не менее 5 названий), его структура
(порядок чтения с целью развития темы, углубления
знаний/ усложнения текстов и т.п.), соответствие
предложенных изданий читательскому назначению и
индивидуальным особенностям читателя.
В 3 задании учитывается не количество
перечисленных методов, а соответствие
определенного метода запросам определенной
читательской группы. При этом, если вы не ведете
индивидуальное информирование какой-либо из
своих читательских групп, то при оценке
контрольной учитывается, предложены или не
предложены в ответе возможные формы работы.
Пожалуйста, выполните данную
контрольную работу и не позднее 15 декабря
вышлите ее в редакцию по адресу: 121165, Москва, ул.
Киевская, д. 24, Педагогический университет
«Первое сентября».
Мы просим приложить к работе этот
бланк, напечатанный в газете, или его ксерокопию.
Если у вас имеются вопросы по этой контрольной
или по курсу в целом, пожалуйста, запишите их в
поле «Комментарии». Вы получите ответы вместе с
проверенной контрольной работой.
Фамилия*:
Имя*:
Отчество*:
Идентификатор: (указан в вашей
персональной карточке)
Задание 1. Составьте тезисы
рекомендательной беседы по какой-либо книге в
расчете на конкретного читателя (дав его
подробную характеристику).
Задание 2. Составьте два
индивидуальных плана чтения по одной выбранной
вами теме, но в расчете на разный уровень
читательской подготовки и индивидуальные
особенности читателя (например, для учителя и
ученика). Желательно указать индивидуальные
особенности каждого, на которые вы
ориентировались.
Задание 3. Составьте справку об
использовании различных методов
индивидуального информирования в вашей
библиотеке.
Комментарии
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
* Пожалуйста, заполните эти поля печатными
буквами. |