Мы вам писали
Список публикаций «Библиотеки в школе» за II
полугодие 2004 года
Наши ассоциации
Крым 2004
Иванова Е. Крымские встречи. – № 18. –
С. 7–9.
РБА
Козлова О. Новосибирск –
библиотечная столица 2004 : Субъективные заметки и
объективные факты. – № 17. – С. 2–6.
Козлова О. Отчет о работе секции
школьных библиотек РБА за 2003 год. – № 19. – С. 4.
Сухова Л. Роль газеты «Библиотека в
школе» в консолидации школьных библиотек и
формировании профессионального самосознания
библиотекарей : Доклад на конференции РБА. – № 19.
– С. 2–4.
Сухова Л. А нам всегда чего-то не
хватает. – № 17. – С. 7.
Ячейка
Положение о некоммерческом
объединении работников библиотек учреждений
образования г. Красноярска. – № 23. – С. 5.
Аницына Т. Два года. – № 23. – С. 3.
Федосова Л. Из доклада
председателя Совета объединения. – № 23. – С. 4.
Библиотечное дело
Библиография
Колоскова Н. Экология по подписке. –
№ 16. – С. 4–6. – (Эколот).
Коцеруба Н. Почитаем про болота. –
№ 16. – С. 16–17. – (Эколот).
Рудишина Т. Детский писатель в
недетских источниках : Гайдаровский дайджест. –
№ 17. – С. 10–12.
Дальние страны
Шефер К. Шок и его последствия :
Работа Фонда «Чтение» в Германии. – № 22. – С. 4–6.
Загляните на сайт
Дейнеко И. Шаг в единое
информационное пространство : Libraryschool.narod.ru. – №
23. –
С. 11–13.
Реброва Е. Искусство жить рядом с
непохожим. – № 20. – С. 17–18.
Реброва Е. Удачное начало : Вместо
послесловия. – № 23. – С. 13.
Картотека опыта
Булкина Л. Издательский дом : Занятие
для смешанной группы учащихся 5–7-х классов. – №
23. – С. 47.
Громова О. Центр веротерпимости :
Рассказ о зале религиозной литературы ВГБИЛ. – №
20. – С. 11–14.
Кузнецова Е. Послесловие к
Гайдаровскому слету. – № 17. – С. 8–10.
Рудишина Т. Урок начинается в
классе, : а продолжается – в библиотеке. – № 22. –
С. 8–9.
Таначева Н. Начнем с себя :
Формирование толерантного сознания у детей с
помощью книги. – № 20. – С. 15–16.
Федосова Л. Счастливая история
модернизации отдельно взятой школьной
библиотеки : Из опыта Красноярской
университетской гимназии «Универс» № 1. – № 23. –
С. 6–9.
Хаустова В. Школьные библиотеки
Красноярья: тенденции развития. – № 23. – С. 2.
Кто ответит на вопрос?
О штатах и отпуске еще раз. – № 21. –
С. 2–3.
Маленький совет
Конных Т. В лесу родилась : Акция по
спасению новогодней елки. – № 23. – С. 17–18.
Патрушева Н. Свой «Градъ» :
Выставки-продажи в библиотеке. – № 23. – С. 18.
Мастер-класс
Егорова Н. Экологическое чувство :
Воспитание в разных жанрах. – № 16. – С. 20–22, 43–49.
– (Эколот).
Рудишина Т. Это надо живым :
Некоторые размышления о военной тематике в
работе библиотеки. – № 21. – С. 12–13.
Медиатека
Иванова Е. Мультимедиа в
образовании: «Так вот он какой, цветочек
аленький!» – № 24. – С. 2–5.
Новые технологии
Архипова Е. Наедине с… – № 24. – С.
16–18.
Иванова Е. Удивления этой осени :
Конфепенция Либком–2004. – № 24. – С. 6–7.
Наша школа
Библиотечная школа «Первого
сентября» : [Объявление о наборе на первый курс 4
созыва]. – № 18–19. – С. 5–6; № 21. – С. 17–18.
[Объявление о наборе слушателей на
курсы повышения квалификации.] – № 13–15. – С. 2; №
16. – С. 50; № 17. – С. 47; № 18. – С. 46.
Курсы повышения квалификации.
Педагогический университет «Первое сентября»
Библиотечное дело
Мелентьева Ю. Библиотечное
обслуживание в школьной библиотеке: специфика
форм и методов.
Лекция 1. Современная законодательная
база осуществления социально-обоснованных
приоритетных направлений библиотечного
обслуживания. – № 17. – С. 48–55.
Лекция 2. Социологические и
психологические аспекты изучения чтения.
Методика изучения читателей. – № 18. – С. 47–52.
Лекция 3. Библиотечное общение в
процессе библиотечного обслуживания. – № 19. – С.
46–51.
Контрольная работа 1. – № 19. – С. 52.
Лекция 4. Индивидуальное библиотечное
обслуживание как важнейший участок работы
библиотеки. – № 20. – С. 28–32.
Лекция 5. Технология библиотечного
обслуживания индивидуальных информационных
интересов и запросов. – № 21. – С. 47–51.
Контрольная работа 2. – № 21. – С. 52.
Лекция 6. Массовое библиотечное
обслуживание. – № 22. – С. 48–53.
Лекция 7. Технология библиотечного
обслуживания массовых информационных интересов
и запросов. – № 23. – С. 54–58.
Лекция 8. Виртуальное (электронное)
библиотечное обслуживание. – № 24. – С. 47–50.
Итоговая работа. – № 24. – С. 51.
Работа с читателями
Загашев И. Новые педагогические
технологии в школьной библиотеке:
образовательная технология развития
критического мышления средствами чтения и
письма.
Лекция 1. Основы образовательной
технологии развития критического мышления
средствами чтения и письма. Стратегия «Чтение с
остановками». – № 17. – С. 56–61.
Лекция 2. Мотивирующая функция
образовательной технологии развития
критического мышления. Техники вопросов. Вопросы
как инструменты управления познавательной
активностью учащихся. Учебная стратегия
«Условные значки». – № 18. – С. 53–58.
Лекция 3. Как научить вести диалог с
текстом? Техники рефлексивного чтения. Учебная
стратегия «Таблица-синтез». Стратегии оценки
достижений учащихся. Портфолио. – № 19. – С. 53–56.
Контрольная работа 1. – № 19. – С. 57.
Лекция 4. Стратегии обучения умению
решать проблемы. «ИДЕАЛ», «Фишбон» и «Мозаика
проблем». – № 20. – С. 33–38.
Лекция 5. Ученик-исследователь. Учебная
стратегия «Бортовой журнал». Учебная стратегия
«Знаю – хочу узнать – узнал», «До и после».
Использование графических и визуальных форм
представления информации. – № 21. – С. 53–61.
Контрольная работа 2. – № 21. – С. 63.
Лекция 6. Групповые и парные формы
работы. Стратегия «Зигзаг». – № 22. – С. 54–58.
Лекция 7. Развитие критического
мышления посредством дискуссионных форм работы.
Стратегия «Уголки». – № 23. – С. 59–63.
Лекция 8. Учебные стратегии развития
письменной речи. Пятиэтапная стратегия создания
текста. Стратегии детализации и визуализации.
Рефлексия в учебном процессе: методы «Шесть шляп
мышления», эссе. – № 24. – С. 52–61.
Итоговая работа. – № 24. – С. 62.
Международные критерии : Оценка
деятельности преподавателя, работающего в
технологии РКМЧП. – № 21. – С. 62.
Работа с читателями
Выставки
Мяэотс О., Лужбина С. Здравствуй, мой
любимый враг! – № 20. – С. 47–48.
Имя в истории
Мяэотс О. Играем с Астрид Линдгрен. –
№ 19. – С. 14–15.
Картотека опыта
Макарова Е. Фантазеры и затейники. –
№ 19. – С. 45.
Конкурс
Мы разные – но мы дружим : [Конкурс
детских творческих работ на тему толерантности].
– № 19. – С. 16; № 20. – С. 7.
Самое ценное – обсуждение и споры :
Семь вопросов Ольге Мяэотс. – № 20. – С. 6–7.
Маски-подсказки
Девочка со спичками.
Андерсеновский фейерверк. – № 24. – С. 8–11.
Уголок земли
Соборова Л. Наша маленькая Тесь :
Историческое краеведение в школьной библиотеке.
– № 23. – С. 51.
Урок
Булкина Л. Мир Виктора Астафьева :
Урок в библиотеке для учащихся 8-х классов. – № 23.
– С. 52–53.
Урок толерантности
Барто А. Черный новичок. – № 20. – С.
59–60.
Колоскова Н., Московская М..
Экологическое кредо червячка Игнатия. – № 16. – С.
18–19. – (Эколот).
Я иду на урок
Загашев И. Заметки на полях : Пример
занятия, направленного на развитие критического
мышления учащихся на основе стратегии «Условные
значки». – № 18. – С. 10–13.
Загашев И. История о старом мастере
: Занятие для вдумчивых читателей. – № 17. – С.
14–18.
Коллеги по школе
Директорская папка
Не оказаться на обочине прогресса :
Разговор с директором школы [Юрием Арсентьевичем
Михайлюком, школа № 4 г. Лесосибирска]. – № 23. – С.
10.
Кладезь
Болдашева Г. Чтобы полюбить себя,
надо себя обнаружить. – № 23. – С. 14–16.
Книжные палаты
[Окликнем друг друга]
Девочка со спичками. Любезный
читатель : [Поделимся идеями к Андерсеновскому
двухсотлетию]. – № 17. – С. 13.
В одном переплете
Кузнецов А. Откуда они – такие? :
Отечественные традиции воспитания мальчиков. –
№ 18. – С. 15–18; № 21. – С. 8–11.
Детское чтение
Клочкова В. Тимуровцы и квакинцы. –
№ 17. – С. 13.
Порядина М. Статистика знает
кое-что… : Книги для детей в цифрах. – № 19. – С.
8–9.
Целищев Г. «Леди-жук». Крохотная, но
отчаянная… Во рту… у папы, или Как вырастить
потомство. – № 16. – С. 54–56. – (Эколотик).
Книга подана
Зябликова Л. «Мокрая» книжка. – № 16.
– С. 6. – (Эколот).
Колоскова Н. Урок природоведения.
– № 16. – С. 59–60. – (Эколот).
Коцеруба Н. Что делать на
необитаемом острове? – № 16. – С. 58–59. – (Эколот).
Панфилов А. Праведники. – № 20. – С.
49–50.
Порядина М. Уйма жизни. –
№ 21. – С. 14–15.
Сухова Л. Диалог есть? – № 20. – С.
56–58.
Кстати
Корни гнева. – № 20. – С. 58.
Недетское чтение
Маргулев А. Лоцман учебного
книгоиздания. – № 22. – С. 10–11.
Параграфы, страницы
Соловьев С. В тисках концентра :
Обзор учебников истории для старшей школы. – № 19.
– С. 10–13; № 21. – С. 4–7.
Своя полка
Эссе Александра Панфилова
Игра в кубики… : Когда все позволено.
– № 21. – С. 16.
Культовый постмодерн. – № 19. – С.
17–18.
Хочет ли писатель Сорокин стать
анонимным Скриптором? – № 24. – С. 15.
Личность
Ах, юбилей!
Букет июльских поздравлений :
Аркадий Юрьевич Кузнецов. Сергей Георгиевич
Георгиев. Алексей Александрович Олейников. – №
14. – С. 64.
За окнами август… : [Инга
Николаевна Кириллова. Надежда Геннадиевна
Мокерова. Роза Алексеевна Чаурина]. – № 16. – С. 64.
Золото осени : Ирина Аркадьевна
Тихонова. Ирина Владимировна Ключко. Елена
Ивановна Коптяева. – № 19. – С. 18.
Порядина М. Истинная жизнь Серка
Первого Неукротимого. – № 22. – С. 7.
Радостное предзимье : Надежда
Вениаминовна Коган. Оксана Леонидовна Кабачек. –
№ 22. – С. 62.
В гостях
Место встречи – библиотека : Беседа
в настоящем времени [Интревью с Георгием
Петровичем Чистяковым]. – № 20. – С. 8–11.
Имя в профессии
Гениева Е. Борхес – великий
библиотекарь? : Лекция, прочитанная на
конференции «Крым 2004». – № 20. – С. 50–53.
Календарь круглых дат
Бальмонт К. Лермонтов : Из цикла
сонетов. – № 18. – С. 60.
Лужбина С. О книге без конца и
бесконечной фантазии : К 75-летию писателя Михаэля
Энде. – № 22. – С. 16–18.
Славский В. Кто сегодня герой? :
День учителя. Михаил Лермонтов. – № 18. – С. 59–60.
Эссе Марии Порядиной
Герои росские : [Александр
Васильевич суворов. Федор Федорович Ушаков]. – №
19. – С. 62–63.
От рассвета до заката : Григорий
Григорьевич Орлов. Андрей Никифорович Воронихин.
– № 17. –
С. 62–63.
Отшельники и затворницы : 240-летие
Эрмитажа и Смольного института. – № 22. – С. 59–61.
Призванный в собеседники : [Франсуа
Мари Аруэ де Вольтер]. – № 20. – С. 61–62.
Ужасы и победы осьмнадцатого
столетия : Петр Александрович
Румянцев-Задунайский. «Русский бунт» Емельяна
Пугачева. – № 24. – С. 12–13.
Особая полоса
Беслан ждет помощи. – № 20. – С. 25–26,
39–40.
Воронова Л. Улица Лермонтова. – №
18. – С. 3–4.
Кольченко В. Слезинка. – № 20. – С. 46.
– (Без расписания).
Голоса
Всем миром. – № 18. – С. 2–3.
По существу
Размышления
Территория толерантности : Интервью
с Генеральным директорром ВГБИЛ Екатериной
Гениевой. – № 20. – С. 3–4.
Соловейчик А. Простое-непростое
слово. – № 20. – С. 2.
Адресная книжка
На заметку
Копелянская Н. Институт
толерантности : Статус, программы, планы. – № 20. –
С. 5.
Что будет
Балашова Н. Семинар : [«Муниципальная
и школьная библиотеки города – в Российской
библиотечной ассоциации: опыт работы в
профессиональном сообществе», г. Сергиев Посад,
Московская обл.]. – № 17. – С. 7.
Воробьева Л. Точки роста и рычаги
прорыва : [Конференция «Идеи развития – в
практику библиотек. Для детей и юношества»]. – №
21. – С. 3.
Громова О. Конференции [«Либком –
2004. Информационные технологии, компьютерные
системы и издательская продукция для библиотек»;
«Central Asia – 2004. Интернет и
библиотечно-информационные ресурсы в науке,
культуре, образовании и бизнесе»;
«Информационные технологии в образовании. ИТО –
Ростов – 2004; XIV международная
конференция-выставка «Информационные
технологии в образовании (ИТО – 2004)»]. – № 19. –
С. 7.
Громова О. В лучших традициях…
чего? : Объявлена подготовка к «БиблиОбразу –
2005», который два года назад обещали сделать
традиционным. – № 22. – С. 2–3.
Мелентьева Ю. Новые стандарты в
библиотечном деле : [Объявление о курсах]. – № 24.
– С. 14.
Скворцов В. Библиотечное дело – 2005
: [Конференция «Библиотечное дело – 2005:
деятельность библиотек и развитие
информационной культуры общества»]. – № 24. – С. 14.
Что было
Зябликова Л. Не сказки о Берендеевых
болотах. – № 16. – С. 3. – (Эколот. Адресная книжка).
Зябликова Л. Эколоция новостей [Дни
архаров и хомяков]. – № 16. – С. 3. – (Эколот.
Адресная книжка).
Кардановская Т. Нам писали летом. –
№ 18. – С. 61–63.
Кардановская Т. Нам писали в
сентябре. – № 20. – С. 63.
Кардановская Т. Нам писали в
октябре. – № 22. – С. 63.
Кардановская Т. Нам писали в
ноябре. – № 24. – С. 63.
Лазарева О. Семинар «астридоведов»
и «астридолюбов». – № 19. – С. 7.
Мяэотс О. Дети Голландии – детям
Беслана. – № 22. – С. 6.
Павлова Т. Международный день
школьных библиотек. – № 22. – С. 53.
Реброва А. Новости Сети: книги и
библиотеки Красноярского края. – № 23. – С. 26. –
(Издательский дом. Адресная книжка).
Якубов Э. Школа толерантности и
миротворчества. – № 22. – С. 3.
Разговоры после уроков
Истории без обложки
Рудишина Т. Любите живопись, поэты! :
[Этюд пятый. Детский?]. – № 20. – С. 54–55.
Открывшаяся страница
День велик, и его хватит на все… :
Честерфилд. Письма к сыну. [XV]. – № 18. – С. 18. –
(Книжные палаты).
Несколько важных открытий :
К.Роджерс. «О становлении личности». – № 18. – С. 45.
– (Без расписания).
Сказки после уроков
А потом… № 24. – С. 45. – (Без
расписания).
Издательский дом
Адресная книжка
Реброва А. Новости Сети: книги и
библиотеки Красноярского края. – № 23. – С. 26.
Анонс!
Августовский педсовет. – № 14. – С. 30.
Внимание – конкурс! : [Мы разные –
но мы дружим!]. – № 19. – С. 30.
Леонтьева О. Спорт в школе – новая
версия. – № 17–18. – С. 30.
[Семинар «Новые стандарты в
библиотечном деле».] – № 23. – С. 30.
Карточки для учителей
№ 14, 17–19, 21–24. – С. 28–40.
Специальная летняя программа
Вовк Е. Школьная стенгазета и
издательские технологии в школе. – № 13. – С. 25–40;
№ 15. – С. 25–42; № 16. – С. 25–40.
Час тихого чтения
Ефименко Л. Новые книги «ПС» для
начальной школы. – № 22. – С. 25.
Ефименко Л. [Новые книги
Издательского дома «Первое сентября».] – № 17. –
С. 25.
Конных Т. Акция «Мы читаем
детектив». – № 23. – С. 25.
Молдавская К. Без рюшечек : Истории
для дам юного возраста. – № 14. – С. 25–27.
Порядина М. «Доверять времени, в
котором живешь» : Серия ОГИ. – № 18–19. – С. 25–26; №
21. – С. 25.
Реброва А. Ветрянка имени Донцовой
: Что читают мои одноклассники. – №24. – С. 25–26.
Методический день
Глас народа
Клоновец Т. Главное не форма, а
содержание. – № 17. – С. 20–21.
Глубин[к]а
Дейнеко И. Схема деятельности
методиста по библиотечным фондам. – № 23. – С. 19.
Дейнеко И. Дела и планы
библиотекарей Лесосибирска. – № 19. – С. 19–21.
Дейнеко И. Пирамида знаний : Модель
работы информационно-методического центра по
повышению квалификации школьных библиотекарей.
– № 23. – С. 20.
Тимофеева Л. Надежное средство
нашего развития : Информационно-ресурсный центр
Псковской лингвистической гимназии. – № 21. – С.
43–46.
Лицо дня
Козлова О. Особенная профессия :
[Интервью с Ириной Васильевной Дейнеко]. – № 19. –
С. 22, 41.
Мнение
Козлова О. У разбитого корыта. – № 21.
– С. 19.
Нелишнее знание
Полканова А. Идеальный учебник :
Взгляд издательства «Просвещение». – № 17. – С. 19.
Новые знакомые
Сапронова В. БиблиоПоле : Газета
школьных библиотекарей Лесосибирска приносит
первые плоды. – № 23. – С. 22.
Подробности
Растимешин Д. Измения без изменений :
Закон «Об образовании» приведен в соответствие с
действительностью: раньше ничего не имели
вопреки закону, теперь не будем иметь по закону.
– № 21. – С. 20–22.
Сапронова В. Библиограф на
методической службе : Направления работы на 2003/2004
учебный год. – № 23. – С. 21.
Суслина В. Программа районной
проблемной группы «Информационная культура
школьников». Приложение 3. – № 23. – С. 46.
Титова Л. Реализуем
проектно-программный подход : Все школьные
библиотеки района Шушенское работают по
индивидуальным образовательным программам. – №
23. – С. 43–44.
Топоева Г. Программа работы
районного методического центра школьных
библиотекарей : Приложение 1. – № 23. – С. 44–45.
Топоева Г. Проект : Школьная
библиотека как информационный центр
профессионального самоопределения учащихся.
Приложение 2. – № 23. – С. 45–46.
Разбор полетов
Сабанова Е. А если в школе комиссия?..
– № 19. – С. 43.
С миру по нитке
Заболотских Н. Как мы работаем с
учебниками. – № 19. – С. 42–43.
Шувалова С. и др. Инфотека.
Осознанный выбор. Внедрение. – № 17. – С. 21–22, 43–44.
Сказки жизни
Козляева О. Василиса Премудрая и
Лапушка-Лень. – № 17. – С. 45–46.
Школа выживания
Козлова О. «Примерное положение…» в
вопросах и ответах : Серия вторая. – № 21. – С. 22, 46.
Козлова О. Читаем вместе :
«Примерное положение о библиотеке
общеобразовательного учреждения» в вопросах и
ответах. – № 19. – С. 44.
Без расписания
Игротека
Андреев О. Радуга планеты Гнаремуб.
№ 24. – С. 19–22.
Картотека опыта
Афанасьева Е. Записки классного
руководителя. – № 18. – С. 22, 43–44; № 24. – С. 22, 43–44.
Маркова А. Автопортрет в
учительской. – № 18. – С. 19.
Классный час
Кеймах Г. Равновесие : Странички из
дневника как повод для обсуждения. – № 18. – С. 20.
Колоскова Н. Трям! Здравствуйте! :
Всемирный день приветствий. – № 20. – С. 43–45.
Наши документы
Асмолова Л. Должностная инструкция
классного воспитателя образовательного
учреждения № __. – № 22. – С. 19–22.
О чем спорим?
Громова О. В поисках толерантности :
Подиум-дискуссия как форма внеклассной работы. –
№ 20. – С. 19–23.
Порядина М. Пропаганда терпимости
среди потерпевших. – № 20. – С. 41–42.
Особая полоса
Кольченко В. Слезинка. – № 20. – С. 46.
Сказки после уроков
А потом… – № 24. – С. 45.
Слово
Эссе Александра Панфилова
Не изменяйте своему детству. – № 20.
– С. 24, 41.
Невозможна ли сегодня поэзия? – №
24. – С. 46.
Поговорим о любви. – № 22. – С. 47.
Поговорим об интересном. – № 18. –
С. 21–22.
Технологии
Андреев О. Представьте себе, что… :
Основные принципы методики ролевых игр. – № 22. –
С. 43–46.
Эколот
Адресная книжка
Зябликова Л. Не сказки о Берендеевых
болотах. – № 16. – С. 3.
Зябликова Л. Эколоция новостей [Дни
архаров и хомяков]. – № 16. – С. 3.
Библиография
Колоскова Н. Экология по подписке. –
№ 16. – С. 4–6.
Коцеруба Н. Почитаем про болота. –
№ 16. – С. 16–17.
Дальние страны
Колоскова Н. Живая музыка Земли. – №
16. – С. 51–53.
Для пользы дела
Колоскова Н. Прудовик анфас и в
профиль : Поиграем… на уроке. – № 16. – С. 9–11.
Колоскова Н. Самое необыкновенное
вещество в мире – ВОДА. – № 16. – С. 7–8.
Знакомство
Колоскова Н. Тот самый мышъ. – № 16. –
С. 53.
Книга подана
Зябликова Л. «Мокрая» книжка. – № 16.
– С. 6.
Колоскова Н. Урок природоведения.
– № 16. – С. 59–60.
Коцеруба Н. Что делать на
необитаемом острове? – № 16. – С. 58–59.
Мастер-класс
Егорова Н. Экологическое чувство :
Воспитание в разных жанрах. – № 16. – С. 20–22, 43–49.
От редактора
Колоскова Н. [Итоги первого года
существования рубрики]. – № 19. – С. 58.
Своя жизнь
Колоскова Н. Наше величество. – № 19.
– С. 61.
Солнцеворот
Зябликова Л. Все меньше и меньше : 29
декабря – Международный день биоразнообразия. –
№ 19. – С. 59–60.
Колоскова Н. 20 сетября – День леса.
– № 16. – С. 61–62.
Колоскова Н. Что мы знаем о болотах?
– № 16. – С. 12–16.
Среда обитания
Зябликова Л. Не все так уж плохо. – №
16. – С. 2.
Колоскова Н. Горнозаводск –
библиотечная столица Прикамья. – № 22. – С. 12–15.
Колоскова Н. Красноярский край, его
хранители, обитатели и чудеса. – № 23. – С. 48–50.
Московская М. «И верю я…» – № 19. –
С. 58.
Урок толерантности
Колоскова Н., Московская М.
Экологическое кредо червячка Игнатия. – № 16. – С.
18–19.
Эколотик
Детское чтение
Целищев Г. «Леди-жук». Крохотная, но
отчаянная… Во рту… у папы, или Как вырастить
потомство. – № 16. – С. 54–56.
Игра
Целищев Г. Что за птица?. – № 16. – С. 57.
Рабочая картотека
№ 16–18, 21–24. – С. 23–24, 41–42.
№ 19. – С. 23–24.
Книжка в газете
Кузякина Н. Любите книгу и цените
библиотеку : Методичекое пособие для школьных
библиотекарей. Часть 1. – № 13. – С. 3–24, 41–62; Часть
2. – № 14. – С. 3–24, 41–63.
Лернер П. Свободное время :
Профессионально-технологическая проба
самоопределения для учащихся старших классов. –
№ 15. – С. 57–63.
Лернер П. Труд человека :
Учебник-самоучитель для учащихся 5–7-х классов
общеобразовательной средней школы, а также их
родителей. Часть 6.4. Технология сохранения
здоровья. – № 15. – С. 19–24, 43–55.
Российская библиотечная ассоциация.
Планирование действий на случай бедствия в вашей
библиотеке : Методическое руководство. – № 15. –
С. 3–18.
Эколот. – № 16. – С. 1–22, 43–63.
Прямой эфир
Громова О. Каждый читатель желает
знать : Вопросы к главному редактору. – № 19. – С.
51.
Тематические номера
Тема номера – Эколот. – № 16.
Тема номера – По направлению к
миру, или В поисках толерантности. – № 20.
Тема номера – Красноярский край. –
№ 23.
Полгода
Мы вам писали : Список публикаций
«Библиотеки в школе» за II полугодие 2004 года. – №
24. – С. 58–62.

|