Главная страница «Первого сентября»Главная страница журнала «Библиотека в школе»Содержание №2/2005


НАШИ АССОЦИАЦИИ

Крым 2005

Двенадцатая Международная
конференция «Крым 2005»

Информационное письмо и приглашение

«Библиотеки и информационные ресурсы в современном мире науки, культуры, образования и бизнеса»

Мировой профессиональный форум для специалистов и руководителей библиотек, издательств, книготорговых и книгораспространительских организаций, музеев, архивов, информационных центров, университетов, техникумов, компьютерных и интернет-компаний, бизнеса, права, учреждений науки, культуры и образования.

Конференция проводится под эгидой ИФЛА.

Тема 2005 года: «Библиотеки, информация и интеллектуальная собственность в эпоху информационного общества»

Главный организатор:

– Государственная публичная научно-техническая библиотека России

Соорганизаторы:

– Министерство культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации,

– Министерство культуры и искусств Украины,

– Министерство культуры Автономной Республики Крым, и др.

Предполагается следующие основные проблемно-тематические направления работы секций, семинаров, круглых столов и презентаций на Конференции:

– Мировая информационная инфраструктура и межбиблиотечная кооперация в информационном обществе

– Формирование и сохранность фондов и электронные коллекции. Взаимодействие библиотек, книгоиздателей и книжного рынка

– Электронные библиотеки и электронные ресурсы

– Автоматизированные библиотечные системы и информационные технологии

– Информационное и библиотечное обеспечение процессов образования и управления. Инновационные технологии в науке, образавании и библиотечном деле

– Корпоративные библиотечно-информационные системы, корпоративные технологии и библиотечные консорциумы

– Библиотечные кадры, профессия и образование. Развитие образовательных технологий в эпоху информационного общества

– Проблемы формирования фондов библиотек на национальных языках

– Библиотека, муниципальная и краеведческая информация

– Библиотечно-информационное обслуживание людей с ограничениями в жизнедеятельности

– Библиотеки, музеи и архивы в едином пространстве информации и искусства

– Этика и безопасность электронной информации

– Экологическая информация и роль библиотек в экологическом образовании населения

– Юридическая и правовая информация. Официальные публикации. Авторское право и интеллектуальная собственность

– Библиотека и бизнес в современном информационном пространстве

– Менеджмент в библиотеках, библиотечных и других профессиональных ассоциациях

– Библиотековедение, библиографоведение и книговедение. Библиотечная статистика

– Дети, компьютеры и Интернет, проблемы школьных библиотек

– Библиотека – территория толерантности. Библиотеки и политика

Предполагается также проведение ежегодных конференций и совещаний библиотечно-информационных и других профессиональных ассоциаций и объединений.

Перечень секций, круглых столов, семинаров и дополнительных мероприятий будет формироваться по мере подготовки и окончательно определится Программным комитетом Конференции в апреле 2005 г.

Доклады

Принимаются оригинальные работы, имеющие научное и прикладное значение, соответствующие поименованным направлениям и НЕОПУБЛИКОВАННЫЕ ГДЕ-ЛИБО РАНЕЕ.

Предлагаемый доклад должен соответствовать следующим требованиям:

1. Необходимо указать название доклада, фамилии, имена, отчества (полностью) авторов/соавторов, название организации, город, страну и лицо, которое будет представлять доклад на Конференции.

2. Необходимо наличие аннотации, раскрывающей содержание доклада. Размер аннотации не более 700 символов, включая пробелы.

3. Доклады принимаются только в электронной форме. Тексты – в форматах Word for Windows или ASCII. Схемы, диаграммы и т.п. – в формате JPG; фотографии, сканированные виды экранов и т.п. – в формате GIF. Объем доклада вместе с аннотацией, рисунками, приложениями и т.п. не более 6 страниц формата А4.

4. Предлагаемый доклад просим выслать по электронной почте по адресу Вашего регионального координатора, или отправить на дискете в адрес Оргкомитета не позднее 10 апреля 2005 г. (адреса см. на обороте).

Труды Конференции издаются на CD-ROM и в виде интернет-публикаций.

Доклады, не соответствующие вышеуказанным требованиям, НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ.

Программный комитет оставляет за собой право определять статус доклада (ключевой доклад, доклад, сообщение, стендовый доклад), включать принятые доклады в те или иные секции, переводить в разряд стендовых докладов или отклонять.

Время для выступления: пленарные и ключевые доклады – до 30 мин., доклады на отдельных мероприятиях – до 20 мин., сообщения – до 10 мин.

Доклады включаются в Труды Конференции на основании решения экспертной группы Программного комитета и только после оплаты участником регистрационного взноса (гарантийные письма в расчет не принимаются).

Рабочие языки Конференции – русский, английский, украинский.

Обеспечивается синхронный и последовательный перевод.

Условия участия

Для участия в Конференции необходимо заполнить регистрационную форму и отправить ее в адрес Оргкомитета, желательно не позднее 15 марта 2005 г., а также своевременно оплатить регистрационный взнос.

Указанные в форме расценки действуют до 1 апреля 2005 г.

При оплате после 1 апреля сумма регистрационного взноса составит:

до 1 мая 2005 г. – 110% , до 1 июня 2005 г. – 120%

Оплата наличными на месте допускается только при условии предварительного согласования с оргкомитетом и направленного в срок гарантийного письма установленного образца.

ВНИМАНИЕ! Принимаются участники с детьми.

Возможен отдых на базе ТОК «Судак» в период с 22 мая по 4 июня и с 12 июня по 27 июня.

По всем вопросам обращаться в Оргкомитет.

Эл. почта и телефоны региональных координаторов Оргкомитета:

для Москвы – crimea.mos@gpntb.ru; тел.: (095) 928-74-88;

для других городов и регионов России – crimea.rus@gpntb.ru;

тел.: (095) 925-91-28.

 

Двенадцатая международная
Конференция «Крым–2005»

Тема 2005 года: «Библиотеки, информация и интеллектуальная собственность в эпоху информационного общества»

Судак, Алушта, Бахчисарай, Коктебель, Новый Свет, Симферополь, Старый Крым, Феодосия

Автономная Республика Крым, Украина, 4–12 июня, 2005

4–5 июня – заезд и культурная программа

6–10 июня – профессиональная программа

11 июня – свободное время, культурная программа или отъезд

11–12 июня – отъезд (освобождение номеров до 12.00)

РЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА

Просим заполнить все поля данной формы печатными буквами, отметить соответствующие позиции и направить форму в ГПНТБ России в адрес Оргкомитета Конференции «Крым–2005»:

Факс: (095) 921-98-62, (095) 925-97-50

Эл. почта: crimea2004@gpntb.ru

Почтовый адрес: 107996, Россия, Москва, К-31, ГСП-6, Кузнецкий мост, 12, ГПНТБ России, Оргкомитет конференции «Крым–2005».

Для дополнительной информации и онлайновой регистрации: HTTP://www.gpntb.ru/

Обращаем Ваше внимание на то, что отдельные поля формы заполняются как на русском языке, так и на английском языке или в транслитерированном виде

Фамилия (рус.)___________________________ (транслит.) ______________________________

Имя и отчество (рус.) _____________________________________________________________________

Имя (транслит.) _________________________________________________________________________

Организация (рус.) _______________________________________________________________________

Организация (англ.) ______________________________________________________________________

Должность (рус.) ______________________________
(англ.) ____________________________________

Адрес/абонентский ящик __________________________________________________________________

Почтовый индекс/страна/город/область (рус.) ________________________________________________

Страна (англ.) ___________________________________________________________________________

Город/область (транслит.) _________________________________________________________________

Тел. ________________________________________
Факс ______________________________________

Электронная почта ______________________________________
Телекс ___________________________

Форма оплаты

Банковским переводом в адрес Международной Ассоциации пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий (Ассоциация ЭБНИТ):

российские рубли

Получатель — Ассоциация ЭБНИТ, ИНН 7702050598, КПП 77 0201 001 код ОКПО 44473225

расчетный счет — 40703810109190000001 в АБ «Международный банк сотрудничества ОРГБАНК», Москва, БИК 044579598, корр. счет банка — 30101810800000000598

Назначение платежа — Крым–2005

В соответствии с законодательством России, при оплате российскими рублями банковским переводом в адрес Ассоциации ЭБНИТ, необходимо оплатить НДС (20% от суммы платежа)

При оплате в российских рублях просьба предварительно запрашивать
счет у регистраторов по Вашему региону!!!

украинские гривны

Получатель — ОАО ТОК «Судак»

Расчетный счет — 26000261326001 в Феодосийском филиале КБ «Приватбанк»

МФО 384351 ОКПО 02606072 ИНН 026060701106. Свидетельство № 00403777 регистрации плательщика НДС

Назначение платежа — Крым–2005

В соответствии с законодательством Украины, при оплате украинскими гривнами банковским переводом в адрес ОАО ТОК «Судак», необходимо оплатить НДС (20% от суммы платежа), независимо от того, является ли Ваша организация плательщиком НДС.

Наличными — при регистрации на месте с предварительным направлением гарантийного письма в адрес Оргкомитета.

 

Регистационный взнос зависит от категории номера и включает: участие в профессиональных мероприятиях Конференции и посещение Выставки; фирменный портфель (сумка) с трудами Конференции на CD-ROM и информационными материалами; проживание и трехразовое питание в течение всего срока проведения Конференции; участие в церемониях открытия, закрытия и официальных приемах; проезд до места проведения выездных заседаний Конференции и обратно; однодневная экскурсия и другие культурные мероприятия в рамках Конференции; бэдж участника.

Регистрационный взнос указан в долларах США и оплачивается по текущему курсу на момент оплаты в российских рублях или в украинских гривнах (для представителей Украины).

Ввиду того, что количество ряда категорий номеров ограничено, регистрация и оплата после 1 марта 2005 г. не гарантирует предоставления номера в соответствии с заказом.

Оргкомитет не обеспечивает заказ и покупку авиа и ж/д билетов. На месте проведения Конференции будет работать билетная касса.

Я хотел бы выступить с докладом на тему: __________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Я хотел бы предоставить информационный продукт на выставке (краткое описание прилагается):

(2,5 x 2 м) стенд   (5 x 2 м) стенд

Мне необходима аренда компьютера (параметры прилагаются) _____________________________________

__________________________________________________________________________________________

Другое оборудование (параметры прилагаются) _______________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Дополнительно участники Конференции могут заказать издания и информационные продукты со специальной скидкой (20% от объявленной стоимости), действующей только во время Конференции:

CD-ROM «Материалы Конференций “Крым 94” — “Крым 2003”, включая полные тексты сборников докладов, программы, списки участников, дополнительные материалы». Цена – 50 USD, количество экземпляров _____.

CD-ROM «Российский Сводный Каталог научно-технической литературы» (версия — май 2004 г.)
Цена – 35 USD, количество экземпляров _____________.

Оформить договор на приобретение Интегрированной библиотечно-информационной системы ИРБИС с 50% скидкой, действующей только во время проведения Конференции.

Стоимость определяется набором подсистем по ценам 2003 г.

Дополнительная информация _______________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Подпись ____________ Дата____/__/_______