Библиография
Людмила Сухова
Заметки на полях
По страницам газет Издательского дома «Первое
сентября» за январь 2005 года
Вместе с классом
Альфёрова Т., Селиванов А. Первая
лыжня : Сценарий «Дня здоровья» для учеников 1–4-х
классов // Здоровье детей. – 2005. – № 1. – С. 17.
– (Вне урока).
Асташина Н. Заколдованное
мороженое, или Как Шиворот-Навыворот птиц зимой
спасал : Экологическая сказка и методические
рекомендации по ее использованию // Биология. –
2005. – № 1. – С. 6. – (Я иду на урок).
Сценарий для учащихся 1–7-х классов и
методические рекомендации.
Дорожкина Н. Башмак под вопросом…
: Занимательный экскурс в историю обуви //
История. – 2005, – № 1. – С. 27–31. – (Я иду на
урок).
Вспомогательный материал для
внеклассной работы по истории культуры.
Здравствуй, боярыня масленица! //
Начальная школа. – 2005. – № 2. – С. 17–31. –
(Праздники).
Подборка сценариев.
Ершова Т. День защитника
Отечества : Внеклассное занятие по русскому
языку // Начальная школа. – 2005. – № 2. –
С. 11–12. – (Традиционная школа).
Кустова И. Повесть Владимира
Железникова «Чучело»: Урок внеклассного чтения в
7-м классе // Литература. – 2005. – № 1. – С. 7–8.
– (Я иду на урок).
Почитаем и поговорим.
Сакаева А. Душа, воплощенная в
песне… : Урок-концерт в 8-м классе // Литература.
– 2005. – № 1. – С. 15–18. – (Уроки учителей
России).
Мероприятие, посвященное русской
народной песне, вам помогут провести учителя
музыки и литературы. Литературно-музыкальная
композиция, беседа, музыкальные игры и конкурсы.
Соболева Э. Суд над табаком :
Деловая игра. Внеклассное мероприятие // Химия. –
2005. – № 1. – С. 17. – (Из опыта работы).
Окончание. Начало см. № 47–2004.
Матвеева Г. Курение или здоровье :
Классный час в 6–7-х классах // Биология. – 2005. –
№ 2. – С. 6–10. – (Я иду на урок).
Сценарий классного часа. Памятка
бросающему курить.
Шенкман В. «Звуки и буквы»:
конкурс веселых языкознаек // Русский язык. – 2005.
– № 1. – С. 41–15. – (Учение с увлечением).
Сказочный конкурс для учащихся 5-х
классов.
Вместе с родителями
Матвеева М. Грипп: как его
избежать // Здоровье детей. – 2005. – № 1. – С. 9.
– (Новости).
Попова С. О ужас, что мы творим на
дорогах! : Какими бы скучными нам ни казались
правила дорожного движения, их надо знать,
соблюдать и повторять вместе с детьми // Первое
сентября. – 2005. – № 1. – С. 4. – (Родительская
газета. Маленький трактат).
Вместе с психологом
Бережковская Е. Точки схода :
Проблема перехода детей из начальной школы в
среднюю // Школьный психолог. – 2005. – № 2. –
С. 3–7. – (Наши дети).
Консультация психолога.
Брагинский В. И это все о ней… о
лени // Здоровье детей. – 2005. – № 2. – С. 38–41.
– (Вместе с психологом).
Можно ли проблемы с учебой объяснить
только ленью? Как измениться, преодолеть
собственную лень?
Кузнецов Д. Демобилизующая
тревожность : Некоторые причины и формы
проявления невротических расстройств у
современных старшеклассников // Школьный
психолог. – 2005. – № 2. – С. 47–49. – (Коллеги).
Родионов В., Лангуева Е.
Манипуляция: игры, в которые играют все :
Программа тренинговых занятий для учащихся
старших классов // Школьный психолог. – 2005. –
№ 2. – С. 8–13. – (Психолог у доски).
Все вместе
Моторина Л. Как мы создали свой
клуб // Здоровье детей. – 2005. – № 2. – С. 12–15.
– (Вне урока).
О работе клуба «Здоровье».
К 60-летию Победы
Белоногова Г. Химия и война :
Внеклассное мероприятие, посвященное 60-летию
Великой Победы // Химия. – 2005. – № 2. – С. 8–18.
– (В помощь молодому учителю).
Подросток
Татарникова М. Суд над сигаретой //
Школьный психолог. – 2005. – № 1. – С. 11–12. –
(Вместе с учителем).
О проекте «Соревнование классов,
свободных от курения».
Тема номера: Этот беспокойный
подросток // Школьный психолог. – 2005. – № 1. –
С. 3–45.
В театр!
Выгоренко Н. От обряда – к театру
// Начальная школа. – 2005. № 1. – С. 16–18. –
(Мастерские).
Что такое обряд и когда появился
первый театр? Занятие для младших школьников. В
этом же номере газеты подборка «Удивительный мир
театра» (Театральные маски; Как хорошо, что есть
театр!; От хоровода до театра).
Рабочий блокнот
Алешина Л., Терещенко И. Как
оценивать успехи школьников // Здоровье детей. –
2005. – № 1. – С. 18–23. – (Технология).
Описания некоторых форм
качественного оценивания.
Балашова Н. Кто в школе главный… :
Модель воспитательной системы гимназии //
Библиотека в школе. – 2005. – № 2. – С. 19–22. –
(Без расписания. Интересный документ).
Семина Н. «Я останусь здесь
навсегда» // Здоровье детей. – 2005. – № 1. –
С. 3–5. – (Репортаж).
Что такое школа самоуправления?
Репортаж из школы Тубельского.
Юридическая консультация
Растимешин Д. Уроки здоровья //
Первое сентября. – 2005. – № 5. – С. 8. –
(Родительская газета. Советы эксперта).
Какую медицинскую справку должен
представить ребенок в школу для оправдания
пропуска занятий по причине болезни? |