Здравствуйте!
Все! Лето! Забыть обо всем! Забыть о
себе
(сотруднике-коллеге-библиотекаре-методисте-учителе…).
Паутиной покрылся классный журнал. Тихо в школе.
Каникулы. Лето.
Планы-отчеты, сделано-недоделано… Что
не успелось – то не успелось. Ничего это в
лето с собой не берем.
Самое главное – никаких планов не
строить. Как будет! А уж если очень захочется
попланировать, то в блокнот-склерозник надо
записать все «не»:
· не делать (например, ремонт в
квартире…)
· не ходить (в библиотеку, в школу…)
· не готовить (каждый день суп. А уж
если и готовить, то только по этому рецепту: Чтобы
суп был вкусный, он должен быть медовый. Поэтому
«берем мед, сколько есть. Потом в него крошим
шоколад, тоже сколько есть. Варенья ложку… нет,
лучше сто ложек, молочка сгущенного побольше…
Греем до тепленького. И с зефирчиком».
не проспать лето.
Забудьте (хоть на несколько дней), что
вы человек серьезный. Живите с птицами и цветами,
с цикадами и солнцем, с грибным дождем и радугой.
А летним вечером спойте детям «Книжную
колыбельную» (стихи Ренаты Мухи).
За окошком ночь настала,
Где-то вспыхнули зарницы,
Книжка за ночь так устала,
Что слипаются страницы.
Засыпают понемножку
Предложенья и слова,
И на твердую обложку
Опускается глава.
Восклицательные знаки
Что-то шепчут в тишине,
И кавычки по привычке
Раскрываются во сне.
А в углу, в конце страницы,
Перенос повесил нос –
Он разлуку с третьим слогом
Очень плохо перенес.
Недосказаны рассказы,
Недоеден пир горой.
Не дойдя до этой фразы,
На ходу заснул герой.
Перестало даже пламя
Полыхать в полночном мраке,
Где дракон с одной драконшей
Состоит в законной драке.
Никого теперь не встретишь
На страницах спящей книги,
Только медленно плетутся
Полусонные интриги.
Дремлет юная невеста
По дороге под венец,
И заснули середина,
И начало
и конец.
И беззаботного вам лета!
Ваша «БШ» |