Мы вам писали
Список публикаций «Библиотеки в школе» за I
полугодие 2005 года
НАШИ АССОЦИАЦИИ
ИФЛА
Руководство для школьных библиотек :
[ИФЛА: Секция библиотек для детей и подростков]. –
№ 04. – С. 3–5.
Крым 2005
Двенадцатая Международная
конференция «Крым 2005» : Информационное письмо и
приглашение. – № 02. – С. 12–14.
РБА
Фирсов В. Приоритеты развития РБА на
2005–2010 гг. – № 07. – С. 2–5.
БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО
Анонс
Громова О. О летних удовольствиях. –
№ 12. – С. 11.
Библиография
Колоскова Н. Экологическое
образование : Список публикаций из периодических
изданий. – № 06. – С. 36–39. – (Эколот. Для пользы
дела).
Рудишина Т. Читаем с Мариной
Москвиной. – № 12. – С. 34–39.
Сухова Л. Заметки на полях : По
страницам газет Издательского дома «Первое
сентября» – (Без расписания).
за декабрь 2004 года. – № 02. – С. 30;
за январь 2005 года. – № 04. – С. 29;
за февраль 2005 года. – № 06. – С. 29;
за февраль–март 2005 года. – № 08. – С. 30;
за март 2005 года. – № 10. – С. 30.
Дальние страны
Нестерович Л. Библиотекарь
нечитающий: исключение или тенденция. – № 01. – С.
10–12.
Загляните на сайт
До Победы осталось… – № 07. – С. 16. –
(Работа с читателями).
Матвеева И. Наше общее
пространство : Библиографическая информация на
сайтах юношеских и детско-юношеских библиотек. –
№ 12. – С. 6–11.
Реброва Е. Библиотекарь.ru : О новом
проекте Федерации Интернет Образования. – № 05. –
С. 14–15.
Синицына Е., Столярова Е. Великая
Отечественная война на страницах Интернета. – №
02. – С. 33–34, 36.
Картотека опыта
Градобоева Е. Сюрпризы застеколья. –
№ 04. – С. 12–13.
Конкурс
Сухова Л., Рудишина Т. Библиотека – в
книге. – № 01. – С. 12–13.
Марафон
Программа дня школьного
библиотекаря : [Московский педагогический
марафон учебных предметов]. – № 04. – С. 2; № 05. – С.
2; № 07. – С. 35.
Программа дня классного
руководителя : [Московский педагогический
марафон учебных предметов]. – № 04. – С. 30; № 05. – С.
3; № 06. – С. 30.
Громова О. Бегуны или беглецы? – №
10. – С. 2–4.
Громова О. Марафон в Элисте : [О
проведении выездного Педагогического марафона с
днем школьных библиотек]. – № 02. – С. 2, 10. –
(Адресная книжка. Что было).
Иванова Е. Зал будущего времени. –
№ 10. – С. 6.
Колоскова Н. Как в Олимпиаде:
главное – участие. – № 10. – С. 5–6.
Сутягина Т. Продолжение следует :
Наши идеи прорастают в Сибирской земле. – № 10. –
С. 7–9.
Мастер-класс
Ситникова В. Маргиналии в
библиотечной книге : Прочтение русской
классической литературы старшеклассниками. – №
01. – С. 34–37.
Мастерство
Матлина С. Не только вчитаться, но и
всмотреться. – № 07. – С. 40–41.
Рудишина Т. Плюс пять… : Обзор
литературных и памятных дат на 2005–2006 учебный год
в помощь планированию работы школьных и детских
библиотек. – № 08. – С. 14–18.
Наша школа
Объявление о наборе слушателей на
курсы повышения квалификации. – № 08. – С. 42; № 09.
– С. 2; № 10. – С. 37; № 11. – С. 18.
Новые технологии
Ивашина М. А началось все с
верблюда… : Издательская деятельность
по-екатерибургски. – № 12. – С. 16–19.
История со счастливым началом :
Автоматизация работы школьных библиотек
перестает быть утопией [Интервью с Л.В.Левовой]. –
№ 02. – С. 15–17.
Иванова Е. Вчера. Сегодня. Завтра :
Технологии. Инициатива. Творчество –
ТИТанические усилия по модернизации школьной
библиотеки.
Вступление. Часть 1. Автоматизация
библиотеки. – № 03. – С. 2–5.
Часть 2. Информационные технологии в
школе и библиотеке. – № 04. – С. 6–10.
Часть 3. Интернет. – № 05. – С. 4–7;
Левова Л., Ефремов С., Кузина М.
Школа «МАРК» : Практикум для начинающих
пользователей АИБС «МАРК-SQL – версия для
школьных библиотек».
Занятие 1. Автоматизация
информационно-библиотечной деятельности.
Введение. – № 06. – С. 15–17.
Занятие 2. Автоматизированная
информационно-библииотечная система (АИБС)
«МАРК-SQL». Основные сведения о системе. Занятие 3.
АРМ «Каталогизация». – № 08. – С. 6–13.
Занятие 4. АРМ «Каталогизация»
(продолжение). – № 10. – С. 14–18.
Занятие 5. АРМ «Абонемент». – № 11. – С.
14–17.
Осин А. Новый носитель или новое
явление? : Мультимедиа в образовании – что это
такое? – № 07. – С. 6–10; № 08. – С. 2–5; № 09. – С. 15–18;
№ 10. – С. 10–13; № 11. – С. 10–13.
РАБОТА С ЧИТАТЕЛЯМИ
Загляните на сайт
До Победы осталось… – № 07. – С. 16.
Картотека опыта
Градобоева Е. С чего начинается…
государство? – № 07. – С. 11–12.
Громова О. Есть идея! – № 03. – С.
13–14.
Еськова Т. Ребенок имеет
право… : О Центре правовой информации для детей и
подростков. – № 12. – С. 20–21.
Кабачек О. С надеждой, что станут
настоящими читателями. – № 01. – С. 14–16.
Логинова Н. Хвалилки. – № 12. – С. 28.
Пантюхова Т. Ключи к чтению. – № 04.
– С. 14–17.
Ситникова В. Как говорить о памяти?
: Заметки библиографа. – № 07. – С. 13–15.
Фролова Ю. Мы живем на библиотечном
меридиане. – № 09. – С. 6–7.
Фролова Ю. …А еще мы играем в
кукол!. – № 11. – С. 31–32.
Карточка психолога
Малахова Н. Особая работа : Зачем
психолог в детской библиотеки? . – № 12. – С. 12–15.
Конкурс
Рудишина Т. Мы разные – но мы дружим :
Подводим итоги конкурса. – № 06. – С. 2–14.
Сухова Л., Рудишина Т. Библиотека –
в книге. – № 01. – С. 12–13. – (Библиотечное дело).
Сухова Л., Рудишина Т. Типичный
школьник – это… : Подводим итоги конкурса
сочинений на тему «Каков сегодня типичный
школьник?». – № 02. – С. 11. – (Книжные палаты).
Литературный салон
Баженова И. Апельсиновое
настроение. – № 12. – С. 22–24.
Маленький совет
Скидан Л. Воспоминания о… : Что год
прошедший нам готовил? – № 02. – С. 32–33.
Мастер-класс
Андреева М., Короткова М. Рождение
методики. – № 03. – С. 34–35.
Андреева М., Короткова М. Что я
люблю и чего не люблю (по Драгунскому) : Поиграем в
социологию. – № 03. – С. 32–33.
Киршин И. Для тех, у кого есть
крылья : Творческая педагогическая лаборатория.
– № 05. – С. 34–39.
Ситникова В. Маргиналии в
библиотечной книге : Прочтение русской
классической литературы старшекласниками. № 01.
– С. 34–37. – (Библиотечное дело).
На диванчике
Рубрику ведет Юлия Фролова
Игра восемнадцатая. Задуманное (по
И.Я.Герду). – № 03. – С. 45.
Игра девятнадцатая. Сочинители.
Игра двадцатая. Без названия. Игра двадцать
первая. Да и нет (по И.Я.Герду). – № 04. – С. 37.
Игра двадцать вторая. Отгадай
число. Игра двадцать третья. Быки и коровы. – № 06.
– С. 45.
Игра двадцать четвертая. Отгадай
слово. – № 07. – С. 47.
Уголок земли
Капитонова Н. «Не может Родина быть
малой…». – № 01. – С. 17–18, 31.
Я иду на урок
Венедиктова Е. Том Сойер учился в
моем классе. – № 07. – С. 17–18, 31.
Гусева В. По следам «Расстрелянной
песни». – № 10. – С. 31–33.
Клочкова В. Кто скрывается за
образом медведя в русских народных сказках :
Незапланированный библиотечный урок. – № 03. – С.
31–32.
Половинкина К. Русская рулетка. –
№ 07. – С. 15–16.
КОЛЛЕГИ ПО ЖИЗНИ
Дальние страны
Мяэотс О. Это было прошлым летом :
Воспоминания о таких близких проблемах и
находках далекой Аргентины. – № 09. – С. 4–5.
Знакомство
Единомышленники. – № 12. – С. 2–5
Кладезь
Молдавская К. Калмыкия открывает
окно в мир. – № 11. – С. 4–5.
Крупным шрифтом
Так писать! : [Итоги конкурса на
лучшую публикацию года]. – № 02. – С. 2.
Размышления
Тарасова Э. Неразделимый мир
культуры : Записки школьного библиотекаря. – № 03.
– С. 36–39.
Директорская папка
Плахова Л. Итак, библиотека,
картотека… : Деятельность библиотеки
образовательного учреждения. – № 03. – С. 6–12.
КНИЖНЫЕ ПАЛАТЫ
В одном переплете
Кузнецов А. Откуда они – такие? :
Отечественные традиции воспитания мальчиков. –
№ 05. – С. 40–44; № 07. – С. 42–46; – № 09. – С. 34–38.
Минакова И. Дневник Гарика
Гончарова, или Роман Н.Г.Чернышевского «Что
делать?» глазами дилетанта. – № 01. – С. 38–45.
Соколова И. Сказочный календарь. –
№ 12. – С. 25–27.
Детское чтение
Бережковская Е. Пять вопросов : Какие
мы читатели. – № 05. – С. 8–12.
Молдавская К. Отчего вянут паруса.
– № 01. – С. 46–47.
Мяэотс О. Художник, рисующий
надежду, и писатель, сочиняющий миры. – № 10. – С.
39.
Пеннак Д. Читаем : Неотъемлемые
права читателя. – № 01. – С. 2–7.
Книга подана
Буду инженером? : [Лернер П. Инженер
третьего тысячелетия : Учебное пособие для
профессиональной ориентации]. – № 06. – С. 17–18.
Лазарева О. Вопросы вечные религий
: [Кулаков А. Религии мира]. – № 07. – С. 37–38.
Колоскова Н. «Улыбка ясная
природы...» : [Дивная пора. Лучшие стихотворения
русских поэтов о природе]. – № 10. – С. 43. – (Эколот.
Для пользы дела).
Макарова Е. Хочу посоветовать
прочитать… : [Заир-Бек С. И. Развитие критического
мышления на уроке : Пособие для учителя]. – № 10. –
С. 38–39.
Мяэотс О. Узоры из разных нитей :
[Москвина М. Учись видеть]. – № 07. – С. 36–37.
Порядина М. Как роман : [Пеннак Д.
Как роман]. – № 01. – С. 8–9.
Конкурс
Сухова Л., Рудишина Т. Типичный
школьник – это… : Подводим итоги конкурса
сочинений на тему «Каков сегодня типичный
школьник?». – № 02. – С. 11.
Литературный странник
Ивашина М. Зимние странствия :
Современный круг чтения. – № 06. – С. 31–35.
Ивашина М. Весенние странствия :
Современный круг чтения. – № 12. – С. 29–33.
Мостки
Эссе Ксении Молдавской
Связь времен и поколений. – № 05. – С.
32–33.
Список для четырех процентов. – №
11. – С. 41–42.
Что вмещают понятия? – № 08. – С.
40–41.
Новые знакомые
Говорова Ю. «Нет, я не Байрон, я
другой…». – № 01. – С. 32.
Охота за фолиантами
Арзамасцева И. Возвращение великого
Вана. – № 03. – С. 15–18.
Параграфы, страницы
Драхлер А. Смоделировать себя и
социальный строй : Обзор образовательных
мультимедиа по обществознанию. – № 07. – С. 32–34.
Драхлер А. Соционет – школе : Обзор
интернет-ресурсов по обществознанию. – № 08. – С.
31–35.
Кожин Ю. Калейдоскоп мнений : Обзор
учебников по обществознанию для основной и
средней школы. – № 04. – С. 18, 31–33; № 05. – С. 16–18, 31.
Своя полка
Эссе Александра Панфилова
Антиутопия становится реальностью?
– № 04. – С. 36–37.
Гул рождающейся мысли. – № 01. – С.
33.
Заполнить чужие сны. – № 05. – С.
45–46.
Попадет ли Пепко в «культовые»
герои? – № 11. – С. 40–41.
Слепой пророк. – № 07. – С. 39.
Чем японцы похожи на русских. – №
09. – С. 39.
ЛИЧНОСТЬ
Ах, юбилей
Апрель, капель… : [Татьяна
Владимировна Соколова. Вера Васильевна Хаустова.
Нина Николаевна Цыганова]. – № 08. – С. 46.
Зимние цветы : [Галина Васильевна
Чулкина. Марина Михайловна Трухина]. – № 02. – С. 31.
Солнечный май : [Валентина
Михайловна Образцова]. – № 10. – С. 9.
Февральский вальс снежинок и
цветов : [Екатерина Кузьминична Ворожцова.
Татьяна Николаевна Крысюк. Владимир Николаевич
Романов]. – № 04. – С. 45.
В гостях
Министерство начинает – и
выигрывает : [Интервью с Б.К.Салаевым]. – № 11. – С.
6–8.
Чудакова и ее герои : [Интервью с
М.О.Чудаковой]. – № 09. – С. 11–14.
Имя в истории
Чаурина Р. Издательство «М. и
С.Сабашниковы» : Рассказ о заменитых русских
книгоиздателях. – № 10. – С. 34–36; № 11. – С. 33–35.
Календарь круглых дат
Варламов А. Алые паруса Александра
Грина. – № 11. – С. 43–45.
Кладова С. Куй железо… : Александр
Грин, День российских железных дорог. – № 11. – С.
45–46.
Реброва А. Мелодии марта : Иоганн
Себастьян Бах. Морис Равель. Святослав Рихтер.
Людмила Лядова. Эрик Клэптон. Петр Ершов. «Белое
солнце пустыни». Алексей Леонов. – № 03. – С. 46–47.
Реброва А. Самый любимый сказочник
: Ханс Кристиан Андерсен. – № 05. – С. 46–47.
Эссе Марии Порядиной
В поисках натуральности : Эмиль Золя.
Николай Герасимович Помяловский. – № 06. – С. 43–45.
Земные встречи без конца : Жемайте
(Жямайте; Юлия Бенюшявичюте-Жимантене). Лариса
Михайловна Рейснер. – № 08. – С. 43–45.
На Берегах : София Яковлевна
Парнок. Вера Михайловна Инбер. Ирина
Владимировна Одоевцева. – № 10. – С. 44–47.
Памятники и… памятники : Алексей
Гаврилович Венецианов. Михаил Осипович Микешин.
– № 02. – С. 42–44.
Свет и воздух : Иоганн Себастьян
Бах. Иоганн Христиан Фридрих Гельдерлин. – № 04. –
С. 42–44.
АДРЕСНАЯ КНИЖКА
Что будет
Сводный план основных
профессиональных мероприятий библиотек
Российской Федерации на 2005 г. – № 02. – С. 4–10.
Главные книжные форумы. – № 04. – С.
5.
Я читаю! : [О конкурсе детского
плаката]. – № 08. – С. 41.
Еськова Т. Восемь веков
Калининграда–Кёнигсберга. – № 04. – С. 11.
Зарубина С. Забавный памятник в
вашем городе : [Краеведческий конкурс
международного благотворительного фонда им.
Д.С.Лихачева]. – № 11. – С. 17.
Шеваров Д. Сказка с ладошку : [О
создании книжки юных сказочников]. – № 02. – С. 17.
Что было
Великородная И. Библиотека +
классный руководитель : [Семинар
«Социально-воспитательные технологии в
совместной работе классного руководителя и
библиотеки»]. – № 11. – С. 3.
Громова О. Марафон в Элисте : [О
проведении выездного Педагогического марафона с
днем школьных библиотек]. – № 02. – С. 2, 10.
Иванова Е. Библиотеки и
образование – есть что обсудить! : [Первая
Международная конференция «Библиотеки и
образование», Ярославль]. – № 11. – С. 9.
Иванова Е. Совсем особая премия :
[Книжная премия семьи Шнайдер за особенные книги
для детей]. – № 08. – С. 5.
Кардановская Т. Нам писали в
декабре. – № 02. – С. 45–47.
Кардановская Т. Нам писали в
январе. – № 04. – С. 46–47.
Кардановская Т. Нам писали в
феврале. – № 06. – С. 46–47.
Кардановская Т. Нам писали в
феврале–марте. – № 08. – С. 47.
Кардановская Т. Нам писали в
марте–апреле. – № 10. – С. 25–26.
Кардановская Т. Нам писали в
апреле–мае. – № 12. – С. 47.
Коткина И. Открытий мир –
выпускникам : [О курсах повышения
профессионального мастерства «Библиотеки: от
тактики выживания к стратегии развития. Ресурсы
местного сообщества]. – № 02. – С. 18.
Муравьева Л. Родники : [О
гуманитарном проекте «Светлое слово»]. – № 08. –
С. 29.
Мяэотс О. «Жизнь против смерти» :
[Книжная выставка в Детском читальном зале ВГБИЛ
им. М.И.Рудомино]. – № 04. – С. 35.
ОТКРЫВШАЯСЯ СТРАНИЦА
Писахов С. Северно сияние. – № 12. – С.
27. – (Книжные палаты).
След : Михаил Анчаров. Теория
невероятностей. – № 05. – С. 33.
Чичибабин Б. Памяти Грина. – № 11. –
С. 47. – (Личность).
РАЗГОВОРЫ ПОСЛЕ УРОКОВ
Истории без обложки
Рудишина Т. Любите живопись, поэты! :
[Этюд шестой. Ахматова – Модильяни]. – № 02. – С.
40–41.
Рудишина Т. Любите живопись, поэты!
: [Этюд седьмой. Грузинский]. – № 03. – С. 40–41.
Рудишина Т. Любите живопись, поэты!
: [Этюд восьмой. Шемякинский]. – № 06. – С. 40–41.
Рудишина Т. Любите живопись, поэты!
: [Этюд девятый. Шагаловский]. – № 11. – С. 37–39.
Сказка с ладошку. – № 09. – С. 31–33.
Размышления
Абраменкова А. Кем быть? – № 11. – С.
35–36.
Говорова Ю. Здесь все – Пушкин. – №
09. – С. 45–47.
Громова О. К 60-летию Победы. – № 04.
– С. 34–35.
Гусева В. Про маленького рыцаря с
цыпками на ногах. – № 02. – С. 35–36.
Кешишян Н. «Чудо» из 11 «Б» : На ребят
смотрю с оптимизмом. – № 05. – С. 13.
Мальчуженко Е. Друзья, люблю я
Пушкинские Горы…. – № 09. – С. 40–44.
Федорова Д. Глазами школьника. – №
06. – С. 42.
Сказка
Абрамцева Н. С кем разговаривают
собаки. – № 03. – С. 42–45.
МЕТОДИЧЕСКИЙ ДЕНЬ
Глубин[к]а
Зимние странички «Сказочного
календаря». – № 01. – С. 27.
Соколова И. Сказка – река мудрости.
– № 01. – С. 21–22, 27.
Лицо дня
«Мои главные учителя –
библиотекари» : Мы беседуем с Ниной Федоровной
Кореньковой, главным специалистом
муниципального учреждения «Управление
образования Нерюнгринского района» по
библиотечным фондам. – № 11. – С. 19–22, 27.
Хорошие люди украшают меня :
[Интервью с Н.Г.Мокеровой]. – № 03. – С. 27–30.
Мнение
Козлова О. Конкурсы для детей. – № 05.
– С. 19.
Козлова О. На других посмотреть и
себя показать : Конкурсы библиотечных
работников: некоторые соображения. – № 03. – С.
19–20.
Козлова О. Праздник нам в праздник.
– № 09. – С. 19.
Козлова О. «Учи других – и сам
поймешь». – № 07. – С. 19.
Наши документы
Полторы тысячи часов : Повышение
квалификации: затраты времени методиста. – № 07.
– С. 20–21.
Нелишнее знание
Веселые учебники : Русский язык от
Татьяны Рик. – № 01. – С. 28–30.
Подробности
Коренькова Т. «Дни воинской славы
России» : Положение о проведении городского
конкурса детских творческих работ. – № 05. – С.
21–22.
Коренькова Н. Дорога учебника от
Москвы до Нерюнгри : Комплектование учебных
фондов библиотек в новых условиях. – № 09. – С.
20–22, 27–30; № 11. – С. 27–30.
Мокерова Н. «Юные слобожане
размышляют о войне» : Положение о городском и
районном конкурсе творческих работ читателей,
посвященном 60-летию победы в Великой
Отечественной войне (2004–2005 уч. год). – № 05. – С. 27.
Мокерова Н. Школа
самосовершенствования : Конкурсы в библиотечной
работе нашего города. – № 03. – С. 20–21.
Мокерова Н. «БиблиОбраз» нашего
города : Положение о смотре-конкурсе
профессионального мастерства библиотекарей
образовательных учреждений г. Слободского
«БиблиОбраз–2004». – № 03. – С. 22, 27.
Музафарова М. Как учить
библиотекарей и методистов? :
Учебно-тематические планы курсов ИПКРО
Республики Татарстан. – № 07. – С. 22, 27–30.
Олефир С. Разглядеть Гениального
читателя : Творческие конкурсы в детской
библиотеке. – № 05. – С. 20–21.
Точка зрения
Подкустова Е. Мурашки бегали
стадами. – № 05. – С. 28–29.
Чайный домик
Козлова О. Наши общие заботы. – № 01.
– С. 19–20.
Школа выживания
Козлова О. …А еще и компьютер. – № 09.
– С. 30.
Козлова О. Совмещение и
совместительство. – № 05. – С. 30.
БЕЗ РАСПИСАНИЯ
Библиография
Сухова Л. Заметки на полях : По
страницам газет Издательского дома «Первое
сентября»
за декабрь 2004 года. – № 02. – С. 30;
за январь 2005 года. – № 04. – С. 29;
за февраль 2005 года. – № 06. – С. 29;
за февраль–март 2005 года. – № 08. – С. 30;
за март 2005 года. – № 10. – С. 30.
Интересный документ
Балашова Н. Кто в школе главный… :
Модель воспитательной системы гимназии. – № 02. –
С. 19–22.
Картотека опыта
Бражников А. Колобок по-гречески : Из
театрально-педагогических рецептов. – № 10. – С.
19–22, 27–28.
Зоткина М. Встреча с «Мастером…» :
Для заблудившихся в Интернете. – № 02. – С. 27–28.
Размышления
Реброва А. Кому нужна «классная
дама»? – № 04. – С. 19.
Слово
Эссе Александра Панфилова
Не будь писателем! – № 02. – С. 29.
Нужны ли иерархии? – № 04. – С. 28.
О гениях, слезах и эстетических
восторгах. – № 06. – С. 21–22.
Похоронный марш. – № 08. – С. 28–29.
Теплые книги. – № 10. – С. 28–29.
Сценарий
Домшлак М. От гимнастики до
управления государством : Сценарий проведения
Дня гимназиста. – № 06. – С. 22, 27–28.
Технологии
Ковалев Д. Представьте себе, что… – 2
: Еще один взгляд на ролевые игры. – № 08. – С. 19–22,
27.
Школа для родителей
Громова О. Главное – вместе. – № 06. –
С. 19–20.
Гусева В. Через гору : Что и как мы
будем читать вместе с мамами. – № 04. – С. 20–22, 27.
ЭКОЛОТ
В двух словах
Зябликова Л. Презумпция
безопасности. Дельфины лечат. – № 02. – С. 39.
Для пользы дела
Колоскова Н. «Золотой формуляр». – №
12. – С. 40–42.
Колоскова Н. Опыт по почте. – № 10. –
С. 40–43.
Колоскова Н. Экологическое
образование : Список публикаций из периодических
изданий. – № 06. – С. 36–39.
Колоскова Н. Экосодружество. – № 04.
– С. 39.
Колоскова Н. «Улыбка ясная
природы...» : [О книге Дивная пора. Лучшие
стихотворения русских поэтов о природе]. – № 10. –
С. 43.
Знакомство
Целищев Г. [Рисунки с заданиями]. – №
02. – С. 39.
Своя жизнь
Колоскова Н. Опять весна. Опять
цветы… – № 08. – С. 36–39.
Солнцеворот
Зябликова Л. И, хоть они огромные, но
в море очень скромные. – № 02. – С. 37–38.
Среда обитания
Колоскова Н. В белоснежном кружеве
зимы : Недавно прошел семинар в Вологде. – № 04. –
С. 38–39.
Кротов В. Лошадь-целительница, или
Что такое экосистемная реабилитация. – № 04. – С.
40–41.
РАБОЧАЯ КАРТОТЕКА
№ 01–11. – С. 23–26.
РАЗБОР ПОЛЕТОВ
Голоса
Все ушли в библиотеку!. – № 09. – С. 10.
Коптяева Е. Что такое хорошо…. – №
09. – С. 8–10.
ПРЯМОЙ ЭФИР
Громова О. Каждый читатель желает
знать : Главный редактор отвечает на ваши
вопросы.
№ 09. – С. 3. – [об электронных каталогах;
о сборнике редакторских колонок];
№ 11. – С. 2–3. – [об ассоциациях
школьных библиотек].
ТЕМАТИЧЕСКИЕ НОМЕРА
Тема номера – Чтение. – № 01.
Тема номера – Библиотеки для детей
и юношества. – № 12.
ПОЛГОДА
Мы вам писали : Список публикаций
«Библиотеки в школе» за I полугодие 2005 года. – №
12. – С. 43–46. |