Главная страница «Первого сентября»Главная страница журнала «Библиотека в школе»Содержание №16/2005


КНИЖКА В ГАЗЕТЕ

Мы вам писали

О работе в технологии РКМЧП

Вдовина М. Все не ладится в этой квартире : Читательский семинар по рассказу Людмилы Петрушевской «Страна» // БШ. – 2003. – № 3. – С. 25.

Викентьева И. Ода синквейну // БШ. – 2003. – № 16. – С. 57–58.

Гусева В. Вино. Вина. Война : Читаем рассказ Евгения Носова «Красное вино Победы» // БШ. – 2004. – № 7. – С. 22–24, 43.

Гусева В. Через гору : Что и как мы будем читать вместе с мамами // БШ. – 2005. – № 4. – С. 20–22, 27.

Гусева В. По следам «Расстрелянной песни» // БШ. – 2005. – № 10. – С. 31–33.

Даукшене Д. Правила работы в группе // БШ. – 2003. – № 16. – С. 58.

Дулама М. Кластеры как форма организации мышления // БШ. – 2003. – № 16. – С. 5–6.

Загашев И. Заметки на полях : Пример занятия, направленного на развитие критического мышления учащихся на основе стратегии «Условные значки» // БШ. – 2004. – № 18. – С. 10–13.

Загашев И. История о старом мастере : Занятие для вдумчивых читателей // БШ. – 2004. – № 17. – С. 14–18.

Загашев И. Новые педагогические технологии в школьной библиотеке: образовательная технология развития критического мышления средствами чтения и письма // БШ. – 2004. – № 17–24.

Клочкова В. Творите сами сказку : Библиотечный урок по индийской сказке «Не давай совета глупому» // БШ. – 2003. – № 10. – С. 52–53.

Кузьмина И. Жизнь – это… : Урок литературы в 8-м классе // БШ. – 2003. – № 16. – С. 19–20.

Макарова Е. А где хранят Вселенную? : Библиотечный урок по словарям русского языка для 6-го класса // БШ. – 2003. – № 16. – С. 44–46.

Макарова Е. Караул! Замена… // БШ. – 2002. – № 6. – С. 13.

Макарова Е. Пушкин и компьютер : Попытка использования методики развития критического мышления в отдельно взятой школе // БШ. – 2001. – № 2. – С. 8.

Макарова Е. Русский фольклор : План урока-викторины для 5-х классов // БШ. – 2002. – № 5. – С. 8.

Макарова Е. Симфония классификации : Библиотечный урок – это весело! // БШ. – 2004. – № 10. – С. 48–53.

Мелвин М. Увлекательные разминки для семинаров // БШ. – 2003. – № 16. – С. 61–62.

Низовская И. Критическое мышление – это… // БШ. – 2003. – № 16. – С. 34.

Остренко М. Технология «Учебный портфель» в образовательном процессе // БШ. – 2003. – № 16. – С. 10–15.

Офицеров С. Как вытащить репку, или Аэробика для интеллекта // БШ. – 2003. – № 16. – С. 59–60.

Развитие критического мышления через чтение и письмо. Часть I // БШ. – 2001. – № 12. – С. 5–20.

Развитие критического мышления через чтение и письмо. Часть II // БШ. – 2001. – № 22. – С. 2–32. – (Книжка в газете).

Развитие критического мышления через чтение и письмо. Часть III // БШ. – 2003. – № 16. – С. 2–24, 41–62.

Сидорова Е. Критическое мышление и Интернет // БШ. – 2003. – № 16. – С. 47–49.

Степанькова О. Теплокровные люди и звери // БШ. – 2003. – № 16. – С. 22–24, 41–43.