Мы вам писали
О работе в технологии РКМЧП
Вдовина М. Все не ладится в этой
квартире : Читательский семинар по рассказу
Людмилы Петрушевской «Страна» // БШ. – 2003. –
№ 3. – С. 25.
Викентьева И. Ода синквейну // БШ. –
2003. – № 16. – С. 57–58.
Гусева В. Вино. Вина. Война : Читаем
рассказ Евгения Носова «Красное вино Победы» //
БШ. – 2004. – № 7. – С. 22–24, 43.
Гусева В. Через гору : Что и как мы
будем читать вместе с мамами // БШ. – 2005. – № 4.
– С. 20–22, 27.
Гусева В. По следам «Расстрелянной
песни» // БШ. – 2005. – № 10. – С. 31–33.
Даукшене Д. Правила работы в группе
// БШ. – 2003. – № 16. – С. 58.
Дулама М. Кластеры как форма
организации мышления // БШ. – 2003. – № 16. –
С. 5–6.
Загашев И. Заметки на полях : Пример
занятия, направленного на развитие критического
мышления учащихся на основе стратегии «Условные
значки» // БШ. – 2004. – № 18. – С. 10–13.
Загашев И. История о старом мастере
: Занятие для вдумчивых читателей // БШ. – 2004. –
№ 17. – С. 14–18.
Загашев И. Новые педагогические
технологии в школьной библиотеке:
образовательная технология развития
критического мышления средствами чтения и
письма // БШ. – 2004. – № 17–24.
Клочкова В. Творите сами сказку :
Библиотечный урок по индийской сказке «Не давай
совета глупому» // БШ. – 2003. – № 10. – С. 52–53.
Кузьмина И. Жизнь – это… : Урок
литературы в 8-м классе // БШ. – 2003. – № 16. –
С. 19–20.
Макарова Е. А где хранят Вселенную?
: Библиотечный урок по словарям русского языка
для 6-го класса // БШ. – 2003. – № 16. – С. 44–46.
Макарова Е. Караул! Замена… // БШ. –
2002. – № 6. – С. 13.
Макарова Е. Пушкин и компьютер :
Попытка использования методики развития
критического мышления в отдельно взятой школе //
БШ. – 2001. – № 2. – С. 8.
Макарова Е. Русский фольклор : План
урока-викторины для 5-х классов // БШ. – 2002. –
№ 5. – С. 8.
Макарова Е. Симфония классификации
: Библиотечный урок – это весело! // БШ. – 2004. –
№ 10. – С. 48–53.
Мелвин М. Увлекательные разминки
для семинаров // БШ. – 2003. – № 16. – С. 61–62.
Низовская И. Критическое мышление
– это… // БШ. – 2003. – № 16. – С. 34.
Остренко М. Технология «Учебный
портфель» в образовательном процессе // БШ. – 2003.
– № 16. – С. 10–15.
Офицеров С. Как вытащить репку, или
Аэробика для интеллекта // БШ. – 2003. – № 16. –
С. 59–60.
Развитие критического мышления
через чтение и письмо. Часть I // БШ. – 2001. – № 12.
– С. 5–20.
Развитие критического мышления
через чтение и письмо. Часть II // БШ. – 2001. – № 22.
– С. 2–32. – (Книжка в газете).
Развитие критического мышления
через чтение и письмо. Часть III // БШ. – 2003. –
№ 16. – С. 2–24, 41–62.
Сидорова Е. Критическое мышление и
Интернет // БШ. – 2003. – № 16. – С. 47–49.
Степанькова О. Теплокровные люди и
звери // БШ. – 2003. – № 16. – С. 22–24, 41–43. |