Главная страница «Первого сентября»Главная страница журнала «Библиотека в школе»Содержание №22/2005


КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

Контрольная работа № 1 по курсу С.Матлиной

Контрольная работа должна быть отправлена до 29 декабря 2005 г. по адресу:

ул. Киевская, д. 24, г. Москва, 121165, Педагогический университет «Первое сентября».

Фамилия:

                                       

Имя:

                                       

Отчество:

                                       

Идентификатор:

           

(указан в вашей персональной карточке)

Если у вас есть вопросы или замечания по курсу в целом, то запишите их в поле «Комментарии».

Вы получите ответ вместе с проверенной контрольной.

Комментарии

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Уважаемые слушатели курсов повышения квалификации!

Для получения зачета по пройденной части курса вам необходимо выполнить контрольную работу № 2, представляющую собой задания, сформулированные на основе материалов лекций 4–6.

Оценка контрольной работы будет производиться по системе «зачет/незачет». тестовое задание просим выполнять, используя этот бланк или его ксерокопию.

Задание: выберите один правильный ответ на каждый из 8 вопросов и впишите соответствующую ему букву в графу бланка для ответов.

За каждый правильный ответ начисляется 1 балл. Таким образом максимальное число баллов за контрольную – 8.

Для того, чтобы работа была зачтена, необходимо ответить на все вопросы и набрать не менее 5 баллов.

Бланк для ответов

№ вопроса 1 2 3 4 5 6 7 8
Ответ                

Задания контрольной работы № 2

Выберите правильный вариант ответа.

1. Концептуальные (авторские) выставки имеют целью:

а) представить книги по одной проблеме, авторы которых придерживаются одного взгляда на нее (одной концепции);

б) представить книги, отражающие взгляд библиотекаря на проблему;

в) представить книги одного автора по проблеме;

г) представить разнообразную литературу по теме, соответствующую главной идее (концепции) выставки;

д) представить экспозицию, включающую различные материалы, как целостное художественное произведение, «работающее» на одну идею.

2. Рекламная выставка имеет целью:

а) отрекламировать книги определенного издательства, жанра;

б) представить читателям возможности библиотеки, ее историю или один вид ее деятельности;

в) пропагандировать незаслуженно забытые, малочитаемые издания.

3. Главное отличие интерактивной выставки:

а) индивидуальное общение библиотекаря с читателем около экспозиции;

б) взаимодействие читателя с представленными книгами путем выполнения каких-либо заданий;

в) непременные групповые обзоры у выставки;

г) проведение библиотечных уроков по данной выставке.

4. Книжный развал это:

а) книги, выложенные в библиотеке на продажу (списанные, принесенные читателями и не принятые на баланс);

б) выставка тщательно отобранных книг, разложенных в якобы случайном порядке;

в) склад сданных книг возле кафедры выдачи;

г) способ косвенной рекомендации литературы и отслеживания интересов читателей.

5. Главной целью выставок, подготовленных вместе с читателями, является:

а) расширить представления детей о теме (предмете) выставки;

б) дать читателю возможность проявить себя, высказаться о прочитанном;

в) удивить читателя, привлечь необычностью форм и методов подготовки.

6. Количественные показатели оценки выставочной работы в первую очередь нужны для:

а) исследования детского чтения в библиотеке;

б) анализа трудозатрат на выставочную работу и книговыдачи с выставок;

в) анализа творческой работы библиотекарей.

7. Паспорт выставки нужен в дальнейшем:

а) проверяющему;

б) читателю;

в) библиотекарю.

8. Качественный анализ выставки строится прежде всего на:

а) оценке качества представленной литературы и экспонатов;

б) оценке качества оформления и построения выставки;

в) оценке выставки по различным параметрам самим библиотекарем, подготовившим ее.