Контрольная работа № 1 по
курсу С.Матлиной
Контрольная работа должна быть
отправлена до 29 декабря 2005 г. по адресу:
ул. Киевская, д. 24, г. Москва, 121165, Педагогический
университет «Первое сентября».
Фамилия:
Имя:
Отчество:
Идентификатор:
(указан в вашей персональной карточке)
Если у вас есть вопросы или замечания
по курсу в целом, то запишите их в поле
«Комментарии».
Вы получите ответ вместе с проверенной
контрольной.
Комментарии
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Уважаемые слушатели курсов повышения
квалификации!
Для получения зачета по пройденной
части курса вам необходимо выполнить
контрольную работу № 2, представляющую собой
задания, сформулированные на основе материалов
лекций 4–6.
Оценка контрольной работы будет
производиться по системе «зачет/незачет».
тестовое задание просим выполнять, используя
этот бланк или его ксерокопию.
Задание: выберите один правильный
ответ на каждый из 8 вопросов и впишите
соответствующую ему букву в графу бланка для
ответов.
За каждый правильный ответ
начисляется 1 балл. Таким образом максимальное
число баллов за контрольную – 8.
Для того, чтобы работа была зачтена,
необходимо ответить на все вопросы и набрать не
менее 5 баллов.
Бланк для ответов
№ вопроса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Ответ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задания контрольной работы № 2
Выберите правильный вариант ответа.
1. Концептуальные (авторские)
выставки имеют целью:
а) представить книги по одной проблеме,
авторы которых придерживаются одного взгляда на
нее (одной концепции);
б) представить книги, отражающие
взгляд библиотекаря на проблему;
в) представить книги одного автора по
проблеме;
г) представить разнообразную
литературу по теме, соответствующую главной идее
(концепции) выставки;
д) представить экспозицию, включающую
различные материалы, как целостное
художественное произведение, «работающее» на
одну идею.
2. Рекламная выставка имеет целью:
а) отрекламировать книги
определенного издательства, жанра;
б) представить читателям возможности
библиотеки, ее историю или один вид ее
деятельности;
в) пропагандировать незаслуженно
забытые, малочитаемые издания.
3. Главное отличие интерактивной
выставки:
а) индивидуальное общение
библиотекаря с читателем около экспозиции;
б) взаимодействие читателя с
представленными книгами путем выполнения
каких-либо заданий;
в) непременные групповые обзоры у
выставки;
г) проведение библиотечных уроков по
данной выставке.
4. Книжный развал это:
а) книги, выложенные в библиотеке на
продажу (списанные, принесенные читателями и не
принятые на баланс);
б) выставка тщательно отобранных книг,
разложенных в якобы случайном порядке;
в) склад сданных книг возле кафедры
выдачи;
г) способ косвенной рекомендации
литературы и отслеживания интересов читателей.
5. Главной целью выставок,
подготовленных вместе с читателями, является:
а) расширить представления детей о
теме (предмете) выставки;
б) дать читателю возможность проявить
себя, высказаться о прочитанном;
в) удивить читателя, привлечь
необычностью форм и методов подготовки.
6. Количественные показатели оценки
выставочной работы в первую очередь нужны для:
а) исследования детского чтения в
библиотеке;
б) анализа трудозатрат на выставочную
работу и книговыдачи с выставок;
в) анализа творческой работы
библиотекарей.
7. Паспорт выставки нужен в
дальнейшем:
а) проверяющему;
б) читателю;
в) библиотекарю.
8. Качественный анализ выставки
строится прежде всего на:
а) оценке качества представленной
литературы и экспонатов;
б) оценке качества оформления и
построения выставки;
в) оценке выставки по различным параметрам
самим библиотекарем, подготовившим ее. |