Библиография
Людмила Сухова
Заметки на полях
По страницам газет Издательского дома «Первое
сентября» за первую половину февраля 2006 года
ВМЕСТЕ С КЛАССОМ
Арутюнян Т. Военно-спортивная
эстафета / Т. Арутюнян // Спорт в школе. – 2006. – № 3.
– С. 31. – (Физкультура после уроков).
Асташина Н. «День Совы» :
Методический материал по экологическому
воспитанию школьников / Н. Асташина // Биология. –
2006. – № 3. – С. 8–12. – (Я иду на урок).
Кудряшова Г. Поэтическое слово на
уроках биологии / Г.Кудряшова // Биология. – 2006. –
№ 3. – С. 6–7. – (Копилка опыта).
Подборка стихов о птицах поможет
провести урок и внеклассное мероприятие.
Маслова Т. Путешествие к истокам
геометрии / Т. Маслова // Математика. – 2006. – № 3. –
С. 26–31. – (Открытый урок. История математики).
Урок-путешествие по истории
геометрии (для 7-го класса).
Ситникова В. Я – Гойя! : Урок для
учащихся 11-го класса / В.Ситникова // Искусство. –
2006. – № 3. – С. 3–5. – (Урок МХК).
Смотрова С. Курение или здоровье? :
Комбинированный урок здоровья. 11-й класс / С.
Смотрова // Физика. – 2006. – № 3. – С. 42–45. – (Я иду
на урок).
Цветкова Н. Соломонов суд :
Внеклассное мероприятие по теме «Основные
химические понятия» / Н. Цветкова // Химия. – 2006. –
№ 3. – С. 35–37. – (Переписка с читателем).
ВМЕСТЕ С РОДИТЕЛЯМИ
Удовенко М. Введение в школьную
жизнь : Набор игр для родителей / М. Удовенко //
Школьный психолог. – 2006. – № 3. – С. 28–31. –
(Мастерская).
Этим играм надо научить родителей,
чтобы они могли использовать их во
взаимодействии с детьми дома, на семейных
встречах, а также в тех случаях, когда необходимо
откорректировать возникшую у ребенка
поведенческую проблему в игровой форме.
ВМЕСТЕ С ПСИХОЛОГОМ
Сакович Н. Карнавал в Венеции / Н.
Сакович // Школьный психолог. – 2006. – № 3. – С. 40–41.
– (Игровая мастерская).
Цели и задачи игры: обогатить
драматический опыт подростков, дать им
возможность побывать в разных ролях, примерить
разные маски… способствовать ролевой
интеграции.
Сакович Н. Три погружения :
Креативные технологии в подростковом тренинге /
Н. Сакович // Школьный психолог. – 2006. – № 3. – С.
20–23. – (Мастер-класс).
ВСЕ ВМЕСТЕ
Федорова Е. Спортивный праздник
«Папа, мама, я – спортивная семья» / Е. Федорова //
Спорт в школе. – 2006. – № 3. – С. 32–33. –
(Физкультура после уроков).
Проблема
Лобок А. Детские конфликты / А. Лобок
// Первое сентября. – 2006. – № 3. – С. 13. – (Школьное
дело).
Причин у детских ссор много. А
сколько существует способов их разрешения?
Соболева А. Почему дети не читают? / А.
Соболева, Е.Емельянова // Первое сентября. – 2006. –
№ 3. – С. 12–15. – (В союзе с психологией).
Советы специалистов
научно-исследовательского центра детской
нейрофизиологии.
РАБОЧИЙ БЛОКНОТ
Лепешева Е. Мой жизненный выбор :
Программа личностного и профессионального
самоопределения учащихся / Е. Лепешева // Школьный
психолог. – 2006. – № 3. – С. 36–37. – (Мастерская).
Никитина Л. Игре все возрасты
покорны / Л. Никитина // Здоровье детей. – 2006. – № 3.
– С. 34–35. – (Нам пишут).
День здоровья для учителей.
Полякова Е. Мы замеряли свой стресс /
Е. Полякова // Здоровье детей. – 2006. – № 3. – С. 32–33.
– (Учительская).
Как провести медико-психологическое
исследование уровня профессионального стресса
педагогов.
Поляков С. Психопедагогический
тренинг-практикум / С.Поляков // Школьный
психолог. – 2006. – № 3. – С. 12–15. – (Мастер-класс).
Цель тренинга: создать для
участников возможности проб и анализа своих
действий в условиях различных организационных
педагогических форм и технологий.
Стрельцов В. Внимание к
индивидуальности : Социальное проектирование на
различных этапах становления личности учащегося
/ В. Стрельцов // Управление школой. – 2006. – № 3. –
С. 19–23. – (Технологии).
ИМЕНА
Лаппо Г. В.В. Покшишевский – один из
основателей советской географии населения / Г.
Лаппо // География. – 2006. – № 3. – С. 42–43. –(Люди
науки. Социально-экономическая география).
Крюкова Н. Новое в жизни Д.И. Менделеева / Н.
Крюкова // Химия. – 2006. – № 3. – С. 47–48. – (О чем не
пишут в учебниках). |