Главная страница «Первого сентября»Главная страница журнала «Библиотека в школе»Содержание №6/2006


БЕЗ РАСПИСАНИЯ

Библиография

Людмила Сухова

Заметки на полях

По страницам газет Издательского дома «Первое сентября» за первую половину февраля 2006 года

ВМЕСТЕ С КЛАССОМ

Арутюнян Т. Военно-спортивная эстафета / Т. Арутюнян // Спорт в школе. – 2006. – № 3. – С. 31. – (Физкультура после уроков).

Асташина Н. «День Совы» : Методический материал по экологическому воспитанию школьников / Н. Асташина // Биология. – 2006. – № 3. – С. 8–12. – (Я иду на урок).

Кудряшова Г. Поэтическое слово на уроках биологии / Г.Кудряшова // Биология. – 2006. – № 3. – С. 6–7. – (Копилка опыта).

Подборка стихов о птицах поможет провести урок и внеклассное мероприятие.

Маслова Т. Путешествие к истокам геометрии / Т. Маслова // Математика. – 2006. – № 3. – С. 26–31. – (Открытый урок. История математики).

Урок-путешествие по истории геометрии (для 7-го класса).

Ситникова В. Я – Гойя! : Урок для учащихся 11-го класса / В.Ситникова // Искусство. – 2006. – № 3. – С. 3–5. – (Урок МХК).

Смотрова С. Курение или здоровье? : Комбинированный урок здоровья. 11-й класс / С. Смотрова // Физика. – 2006. – № 3. – С. 42–45. – (Я иду на урок).

Цветкова Н. Соломонов суд : Внеклассное мероприятие по теме «Основные химические понятия» / Н. Цветкова // Химия. – 2006. – № 3. – С. 35–37. – (Переписка с читателем).

ВМЕСТЕ С РОДИТЕЛЯМИ

Удовенко М. Введение в школьную жизнь : Набор игр для родителей / М. Удовенко // Школьный психолог. – 2006. – № 3. – С. 28–31. – (Мастерская).

Этим играм надо научить родителей, чтобы они могли использовать их во взаимодействии с детьми дома, на семейных встречах, а также в тех случаях, когда необходимо откорректировать возникшую у ребенка поведенческую проблему в игровой форме.

ВМЕСТЕ С ПСИХОЛОГОМ

Сакович Н. Карнавал в Венеции / Н. Сакович // Школьный психолог. – 2006. – № 3. – С. 40–41. – (Игровая мастерская).

Цели и задачи игры: обогатить драматический опыт подростков, дать им возможность побывать в разных ролях, примерить разные маски… способствовать ролевой интеграции.

Сакович Н. Три погружения : Креативные технологии в подростковом тренинге / Н. Сакович // Школьный психолог. – 2006. – № 3. – С. 20–23. – (Мастер-класс).

ВСЕ ВМЕСТЕ

Федорова Е. Спортивный праздник «Папа, мама, я – спортивная семья» / Е. Федорова // Спорт в школе. – 2006. – № 3. – С. 32–33. – (Физкультура после уроков).

Проблема

Лобок А. Детские конфликты / А. Лобок // Первое сентября. – 2006. – № 3. – С. 13. – (Школьное дело).

Причин у детских ссор много. А сколько существует способов их разрешения?

Соболева А. Почему дети не читают? / А. Соболева, Е.Емельянова // Первое сентября. – 2006. – № 3. – С. 12–15. – (В союзе с психологией).

Советы специалистов научно-исследовательского центра детской нейрофизиологии.

РАБОЧИЙ БЛОКНОТ

Лепешева Е. Мой жизненный выбор : Программа личностного и профессионального самоопределения учащихся / Е. Лепешева // Школьный психолог. – 2006. – № 3. – С. 36–37. – (Мастерская).

Никитина Л. Игре все возрасты покорны / Л. Никитина // Здоровье детей. – 2006. – № 3. – С. 34–35. – (Нам пишут).

День здоровья для учителей.

Полякова Е. Мы замеряли свой стресс / Е. Полякова // Здоровье детей. – 2006. – № 3. – С. 32–33. – (Учительская).

Как провести медико-психологическое исследование уровня профессионального стресса педагогов.

Поляков С. Психопедагогический тренинг-практикум / С.Поляков // Школьный психолог. – 2006. – № 3. – С. 12–15. – (Мастер-класс).

Цель тренинга: создать для участников возможности проб и анализа своих действий в условиях различных организационных педагогических форм и технологий.

Стрельцов В. Внимание к индивидуальности : Социальное проектирование на различных этапах становления личности учащегося / В. Стрельцов // Управление школой. – 2006. – № 3. – С. 19–23. – (Технологии).

ИМЕНА

Лаппо Г. В.В. Покшишевский – один из основателей советской географии населения / Г. Лаппо // География. – 2006. – № 3. – С. 42–43. –(Люди науки. Социально-экономическая география).

Крюкова Н. Новое в жизни Д.И. Менделеева / Н. Крюкова // Химия. – 2006. – № 3. – С. 47–48. – (О чем не пишут в учебниках).