25–28 марта 2008 г. в Ярославле пройдет Четвёртая международная конференция и выставка «Библиотеки и образование», главными организаторами которой являются консорциум «Электронный университет», Международный университет бизнеса и новых технологий, Государственная публичная научно-техническая библиотека России и администрация Ярославской области. Тема 2008 года – «Библиотеки и образование: управление изменениями и социальное партнерство».
Ежегодная международная конференция «Библиотеки и образование» является одним из ключевых звеньев единой цепи крупномасштабных библиотечно-информационных форумов. Ярославль вновь продолжит традиции конференций, состоявшихся в Вологде и Костроме, ставших значительными событиями в жизни библиотечного и педагогического сообщества страны.
Программа Международной научно-практической конференции и выставки формируется на основе принятых заявок участников и персональных приглашений, направляемых от имени программного комитета ведущим специалистам и экспертам в данной области.
Предварительная тематика секций, круглых столов и семинаров:
- Роль университетов: управление изменениями и социальное партнерство.
- Информационно-библиотечное обеспечение процессов образования, науки и инноваций.
- Информационная культура.
- Школьные библиотеки и информационное общество.
- Системы менеджмента качества в образовательной и информационной деятельности.
- Библиотечные кадры: новое качество профессии и библиотечного образования.
- Роль сельских библиотек в поддержке культурно-образовательной сферы.
- Книгоиздание и медиаресурсы для библиотек и сферы и образования.
- Семинар «Электронное обучение».
- Консультационный семинар Школы Ирбис.
- Специализированные семинары по актуальной проблематике.
Условия участия
Регистрационный взнос за участие в конференции составляет 4500 руб. (с учётом НДС) и включает участие в рабочих мероприятиях конференции, посещение выставки, информационный портфель, кофе-брэйки, фуршет, культурную программу, встречу на железнодорожном вокзале в день заезда, доставку к удаленным местам проведения секций.
При регистрации позднее 1 марта сумма оргвзноса составит 5000 руб.
Проживание и питание участниками оплачивается самостоятельно. Оргкомитет оказывает содействие в бронировании гостиниц, размещении участников и организации питания.
Подробная информация о вариантах стоимости проживания – в регистрационной форме и на сайте http://www.mubint.ru/Science/Conference/BiO/Pages/default.aspx. Посещение пленарного заседания, отдельных заседаний секций и выставки – бесплатное (при условии наличия посадочных мест).
Работа конференции сопровождается интересной культурной программой.
Во время конференции проходит специализированная выставка по основным тематическим направлениям: компьютерные технологии в информационно-библиотечной сфере и образовании, интернет-технологии, электронная информация, образовательные программы, книгоиздание и распространение для нужд образования, библиотечное оборудование и материалы, другие смежные направления.
Информация о публикации докладов
Тезисы и тексты докладов (объёмом до 6 страниц формата А4) и файлы презентаций принимаются до 1 марта 2008 г. по электронной почте: publisher@mubint.ru.
Программный комитет оставляет за собой право окончательного решения о включении докладов в программу конференции. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются.
Справки по телефонам и электронной почте
Регистрация участников из России и стран СНГ:
Трофимова Ольга Вячеславовна – (4852) 32-00-12, biblio@mubint.ru
Вопросы по расселению, проживанию и гостиницам:
Казанкова Екатерина Романовна – (4852) 25-66-76, kmascom@mubint.ru
Организационные вопросы:
Анкудинова Екатерина Викторовна – (4852) 32-14-19, zaomarket@mubint.ru
Оргкомитет